Воскресенье, 20 апреля в 02:45 UTC+3
Загрузка...

Lime будет перерабатывать аккумуляторы для велосипедов и самокатов совместно с Redwood Materials


22Опубликовано 14.04.2025 в 16:16Категория: БезопасностьИсточник
Изображение статьи
Lime и Redwood Materials

Lime, крупнейшая в мире компания по предоставлению в аренду велосипедов и электросамокатов, объявила о заключении соглашения с Redwood Materials для переработки литий-ионных аккумуляторов.

Lime утверждает, что аккумуляторы для ее электровелосипедов и электросамокатов обычно служат около 500 циклов зарядки, или от пяти до семи лет. По достижении конца срока службы, Lime будет отправлять аккумуляторы на перерабатывающий завод Redwood в Северной Неваде, где первым шагом станет определение количества пригодных для повторного использования компонентов, таких как разъемы, провода, пластик и другие детали.

Затем Redwood приступит к химической переработке, в ходе которой извлекаются и очищаются соответствующие элементы, такие как никель, кобальт и медь. Большая часть этого очищенного материала может быть повторно интегрирована в процесс производства аккумуляторов. Компания преобразует материалы в "высококачественные" материалы для аккумуляторов, которые затем продаются ее многочисленным партнерам для производства новых аккумуляторов для электромобилей.

Redwood утверждает, что в конечном итоге восстанавливается и возвращается в цепочку поставок около 95–98 процентов этих материалов. Lime отметила, что была впечатлена высокими показателями восстановления Redwood, что помогло убедить компанию по аренде самокатов заключить сделку.

Компания планирует перерабатывать аккумуляторы от своих велосипедов и самокатов в трех странах: США, Германии и Нидерландах. В настоящее время Lime эксплуатирует 270 000 транспортных средств в аренду в 30 странах.

“Мы работаем в сфере совместной микромобильности, поэтому часть нашей деятельности, по сути, заключается в циклическом использовании ресурсов”, – заявил Эндрю Сэвидж (Andrew Savage), глава отдела устойчивого развития Lime. “Цикличность использования отработанных аккумуляторов аналогична нашей деятельности, поскольку мы хотим обеспечить, чтобы аккумулятор, который больше не используется для перевозки людей, вернулся в цепочку поставок для наилучшего применения”.

Redwood Materials была основана в 2017 году Джеффри "Дж.Б." Страубелом (Jeffrey “JB” Straubel), одним из основателей и бывшим техническим директором Tesla. Помимо переработки отходов производства аккумуляторов Tesla совместно с Panasonic, Redwood также перерабатывает аккумуляторы для электромобилей и электровелосипедов от компаний Ford, Toyota, Nissan, BMW, GM, Rad Power Bikes, Specialized, Amazon, Lyft и других.

Redwood отмечает, что каждый аккумулятор для электровелосипеда и электросамоката имеет емкость около 0,5 кВтч, в то время как аккумулятор для электромобиля составляет примерно 65 кВтч. Сбор около 130 аккумуляторов среднего формата обеспечивает достаточное количество перерабатываемого материала для одного аккумулятора для электромобиля.

Алексис Жоржесон (Alexis Georgeson), вице-президент Redwood по связям с правительством, назвала усилия по переработке аккумуляторов среднего формата "огромной возможностью". “Только в 2024 году мы переработали 20 гигаватт-часов материалов”, – заявила она. “Этого достаточно для производства еще 250 000 электромобилей. И это было достигнуто за счет переработки отходов производства на гигафабриках, небольших потребительских электронных устройств, аккумуляторов среднего формата, таких как велосипеды и самокаты, а также крупных аккумуляторов для электромобилей и стационарных накопителей энергии”.

Что касается производства материалов, Жоржесон заявила, что основное внимание Redwood уделяет катоду, на который приходится 60 процентов стоимости аккумулятора. “Мы уже произвели медную фольгу для анода и поставили ее партнерам, таким как Panasonic, но сейчас мы уделяем особое внимание масштабированию и увеличению инвестиций в катод”.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.