Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Когда Google запустил функцию AI Overviews год назад, мы отметили множество примеров ложной, вводящей в заблуждение и даже опасной информации, содержащейся в официально выглядящих ответах, созданных моделью Gemini. Теперь Google тихо устранил одну из таких неточностей из демо своего AI-писателя, которое использовалось в рекламе для воскресного Суперкубка.
Реклама является частью акции Google «50 историй из 50 штатов», которая будет транслировать рекламные ролики с моделью Gemini, адаптированными под различные местные рынки, во время воскресного Суперкубка. Видеоролик, сфокусированный на Висконсине и опубликованный на YouTube недавно, показывал владельца Wisconsin Cheese Mart, который задал AI-писателю вопрос: «Напиши описание копченого гауды, которое привлечет любителей сыра».
AI-сгенерированный ответ в этом видео — и всё ещё представленный дословно на сайте Wisconsin Cheese Mart — утверждает, что гауда является «одним из самых популярных сортов сыра в мире, составляя от 50 до 60 процентов мирового потребления сыра». Это почти наверняка преувеличение; например, статья Cheese Market News за 2007 год упоминает гауду только как третий по популярности сыр в мире после чеддера и моцареллы. Глобальный отчет о рынке сыра также относит гауду к категории «Другие сорта сыра», тогда как моцарелла, пармезан и чеддер имеют свои собственные категории.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...