Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Однажды ночью в Бишкеке, Кыргызстан, мастерица по валянию закончила свой день молитвой: "Пусть у наших партнеров будет крепкое здоровье, пусть они будут амбициозны и успешны, и пусть их бизнес растет".
На следующее утро свекрови Чинара Макашова (Chinara Makashova) и Назгуль Эсенбаева (Nazgul Esenbaeva), а также люди, с которыми они работали, проснулись, казалось, от чуда: поступали заказы через Shopify. Очень много заказов через Shopify. Они принялись за работу. Казалось, все складывается наилучшим образом: компания, которую они построили с нуля, экспортировала валяные тапочки и изделия ручной работы оптовым партнерам по всему миру. И при поддержке инициативы USAID по развитию "зеленого" бизнеса в Центральной Азии они расширяли свои производственные возможности и, наконец, создавали свой современный веб-магазин с прямыми продажами, оснащенный платежной системой и инфраструктурой для обеспечения безопасности данных, чтобы напрямую взаимодействовать с клиента́ми.
Но как только новая инфраструкту́ра электронной коммерции начала функционировать, финансирование USAID исчезло по всему миру, оставив их с разрывом в финансировании в размере 35 000 долларов. Во многих странах интернет упрощает создание розничного бизнеса, но в самой удаленной от морей стране, с банковской системой, скова́нной са́нкциями…
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...