Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Spotify опровергла слухи о внедрении рекламы в свой Premium-план. Платформа опубликовала сообщение в социальной сети X, подтвердив ложность этих слухов, которые распространялись пользователями в сети. Другие сервисы, такие как Netflix, уже ввели более дешевые подписки с рекламой, так что могла ли Spotify пойти по тому же пути?
Если вы являетесь подписчиком Spotify Premium, можете порадоваться хорошим новостям: платформа официально опровергла слухи о внедрении рекламы в свой Premium-план. Spotify опровергла спекуляции в публикации в X (ранеe Twitter), ответив на онлайн-слухи и прямо заявив, что они ложны, и что её Premium-план останется без рекламы. Платформа еще раз подтвердила это, повторив в своем сообщении: «Этот слух ложен. Прослушивание музыки в Premium-плане происходит без рекламы», за исключением подкастов.
Откуда же пошли эти слухи? В сети появилась информация о том, что Spotify собирается добавить рекламу в премиальное прослушивание музыки. Этот слух ложен. Прослушивание музыки в Premium-плане и останется, и будет оставаться без рекламы.
В феврале многие пользователи Spotify Premium обратились на форум сообщества Spotify, заметив странную ошибку, которая показывала рекламу в безрекламном тарифе. Spotify потребовалось несколько недель, чтобы исправить эту ошибку – по крайней мере, на данный момент. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы успокоить подписчиков в том, что Premium останется полностью без рекламы. С тех пор, как Spotify исправила ошибку, не поступало никаких дальнейших сообщений или жалоб о повторениях, но это не остановило пользователей Premium от ухватывания этой теории заговора.
Несмотря на то, что Spotify упорно работала над тем, чтобы занять свое место в качестве одного из лучших музыкальных стриминговых сервисов, у нее есть тенденция проваливаться в определенных аспектах. Для некоторых это больше, чем просто «неудачный день». Готовится ли Spotify к перестройке структуры своих тарифов? Не нужно быть заядлым слушателем Spotify, чтобы заметить, что платформа переживает не лучшие времена – мы все знаем, о чем я говорю: о возможном, но маловероятном появлении тарифа Spotify HiFi. Отложив в сторону музыкальные платформы, стало обычной практикой для лучших стриминговых сервисов предлагать более доступные планы подписки с рекламой между фильмами и телешоу – Netflix, Prime Video, это касается и вас. Так что как подписчик обоих типов развлекательных платформ, я задаюсь вопросом: может ли аналогичный тариф скоро появиться и в музыкальном стриминге? Недавняя реклама в ошибке Premium не способствует этим спекуляциям. Теперь, когда запуск Spotify HiFi запланирован на конец этого года, я не исключаю возможности перестройки тарифных планов, которая может привести к тому, что Spotify последует примеру Netflix и представит более дешевый тариф с рекламой. Но даже в этом случае разве Spotify не придется полностью отказаться от своего бесплатного тарифа?
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...