Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Я знаю, я знаю. Описывать одну игру через другую стало немного неловко, но я не могу удержаться. После нескольких часов, проведенных в Blue Prince, я понял, что эта игра вызывает у меня те же чувства, что и Balatro. Не потому, что в ней есть что-то общее с карточными играми или пассивно-агрессивными клоунами по имени Джимбо, а потому, что эти часы пролетели незаметно, как и когда я был поглощен покерным рогаликом. Blue Prince – похититель времени, и как и в случае с Balatro, вы будете рады, что вас обокрали.
Blue Prince – это архитектурная головоломка с элементами детектива от разработчика Dogubomb. В ней вы играете за молодого человека, который наследует волшебный особняк своего дяди. В первый же день в доме вы получаете записку с правилами, по которым вы получите наследство. В этом доме 45 комнат. Найдите секретную 46-ю комнату, не указанную ни на одном из чертежей особняка (игра слов Blue Prince / blueprints), и дом станет вашим.
Чтобы найти 46-ю комнату, вы должны создавать или «чертить» комнаты одну за другой, соединяя их через двери. Вы начинаете каждый день с 50 шагов, и проход в комнату занимает один шаг (или больше, в зависимости от типа комнаты). Когда у вас заканчиваются шаги…
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...