Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Facebook Marketplace стал доминирующей функцией в социальной сети, насчитывая 1,2 миллиарда ежемесячно ативных покупателей к 2023 году и обогнав eBay как платформу для прямых продаж между пользователями.
Согласно последним данным, около 16% ежемесячно ативных пользователей Facebook теперь заходят на сайт исключительно для участия в Marketplace.
Рост популярности этой функции ускорился после сбоев в цепочках поставок, вызванных пандемией, и последовавшей за этим инфляции, что увеличило спрос на товары, бывшие в употреблении. Facebook сообщает, что Marketplace привлекает более молодую аудиторию, которая в противном случае отказалась бы от социальных функций платформы.
Этот сдвиг представляет собой фундаментальную трансформацию основной функции Facebook из "цифрового связующего звена" в "цифровой базар", где платформа все чаще служит местом для совершения транзакций, а не для социальных взаимодействий.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...