Воскресенье, 20 апреля в 03:11 UTC+3
Загрузка...

Реклама дешевых телевизоров достигает тревожно новых минимумов.


17Опубликовано 12.04.2025 в 09:27Категория: ОбзорыИсточник
Изображение статьи

Телевизоры предлагают нам уход от реальности. После долгого дня порой нет ничего более расслабляющего, чем включить телевизор, настроиться на любимую программу и отвлечься от окружающих проблем. Но что происходит, когда в это убежище проникают вызывающие разногласия и потенциально оскорбительные сообщения? Даже со стриминговыми сервисами, позволяющими смотреть телевизор без рекламы, телезрителям бывает сложно избежать рекламных роликов подобного рода. Особенно это касается бюджетных брендоф, которые могут даже принудительно показывать спорную рекламу на телевизорах в режиме ожидания, заставляя пользователей платить за недорогие телевизоры неожиданным и порой тревожным способом.

Покупка бюджетного телевизора означает согласие с определенными компромиссами. Исторически эти компромиссы касались качества изображения и набора функций. Но компании, такие как Vizio, также просят клиентов принять сомнительные решения в отношении рекламы, стремясь создать новые пути получения дохода от нее. Множество факторов толкают операторов телевизионных операционных систем глубже в сферу рекламы. Бренды испытывают трудности с ростом прибыли, поскольку люди покупают новые телевизоры все реже. По мере того, как телевизионный рынок становится все более конкурентным, оборудование также продается по более низким ценам, и некоторые компании продают телевизоры с убытком, надеясь компенсировать это за счет доходов от рекламы. Существует опасение, что эти рыночные реалии могут помешать реальным инновациям в области телевизионных технологий. И, как показала реклама, которую, по сообщениям, показывали владельцам телевизоров Vizio, существует и другая проблема – отсутствие внимания к тому, какая реклама демонстрируется владельцам телевизоров, особенно когда им просто нужен простой "фоновый шум".

Сегодня пользователи могут отключить настройки режима ожидания, которые показывают рекламу. Но, учитывая, что некоторые производители телевизоров проявляют плохой вкус в отношении того, где они продают и размещают рекламу, не стоит рассчитывать на то, что компании будут придерживаться этих границ вечно. Если индустрии не удастся найти способ сбалансировать корпоративные потребности с уместной рекламой, люди могут не только чаще выключать свои телевизоры, но и полностью отказаться от этих брендов. К числу наиболее злостных нарушителей, отмеченных в статье, относятся "Scenic Mode" телевизоров Vizio, который активируется, когда телевизор находится в режиме ожидания, и отображает "расслабляющий фоновый контент" в сопровождении рекламы. Roku City использует аналогичный подход со своим анимированным городским скринсейвером, насыщенным логотипами и рекламой. Даже Amazon Fire TV и премиальные бренды, такие как LG, внедрили скринсейверы с рекламой, что показывает, что эта навязчивая тенденция не ограничивается бюджетными моделями.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.