Воскресенье, 20 апреля в 02:48 UTC+3
Загрузка...

Intel обновила культовый бренд.


20Опубликовано 12.04.2025 в 07:43Категория: БизнесИсточник
Изображение статьи

Компания Intel представила обновленный фирменный стиль и новый слоган "That's the power of Intel Inside" ("Это сила Intel внутри"), чтобы восстановить связь с потребителями и подчеркнуть роль компании в современной вычислительной технике. Новая кампания возрождает знакомую тему "Intel Inside", которая помогла превратить компанию в известное имя в 1990-х годах, когда маркетинговая стратегия Intel была направлена непосредственно на потребителей, а не на разработчиков систем.

Бретт Ханнат (Brett Hannath), главный директор по маркетингу Intel, заявил, что этот посыл отражает убеждение компании в том, что ее продукты могут раскрыть потенциал для сотрудников, клиентов, потребителей и партнеров. Оригинальная кампания "Intel Inside", запущенная в 1991 году, произвела революцию в маркетинге технологий, сделав процессоры ключевым фактором продаж персональных компьютеров благодаря узнаваемому стикеру и пятинотной мелодии. Эта стратегия помогла Intel выделиться среди конкурентов, таких как AMD и Cyrix, во время взрывного роста рынка ПК.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.