Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Intel представила обновленный фирменный стиль и новый слоган "That's the power of Intel Inside" ("Это сила Intel внутри"), чтобы восстановить связь с потребителями и подчеркнуть роль компании в современной вычислительной технике. Новая кампания возрождает знакомую тему "Intel Inside", которая помогла превратить компанию в известное имя в 1990-х годах, когда маркетинговая стратегия Intel была направлена непосредственно на потребителей, а не на разработчиков систем.
Бретт Ханнат (Brett Hannath), главный директор по маркетингу Intel, заявил, что этот посыл отражает убеждение компании в том, что ее продукты могут раскрыть потенциал для сотрудников, клиентов, потребителей и партнеров. Оригинальная кампания "Intel Inside", запущенная в 1991 году, произвела революцию в маркетинге технологий, сделав процессоры ключевым фактором продаж персональных компьютеров благодаря узнаваемому стикеру и пятинотной мелодии. Эта стратегия помогла Intel выделиться среди конкурентов, таких как AMD и Cyrix, во время взрывного роста рынка ПК.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...