Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В феврале подразделение, созданное Илоном Маском (Elon Musk) под названием Department of Government Efficiency (DOGE), уволило около 30 сотрудников Национального управления безопасностью дорожного движения (NHTSA). Многие из уволенных работали в отделе, оценивающем риски, связанные с беспилотными автомобилями, сообщает Financial Times.
Один из уволенных сотрудников из так называемого "офиса автоматизации безопасности транспортных средств" NHTSA заявил, что действия DOGE могут "ослабить способность NHTSA понимать технологии автономного вождения". Другой сотрудник отметил, что было бы "иронично", если бы увольнения замедлили планы Tesla по развитию автономных транспортных средств.
Tesla находится под несколькими расследованиями NHTSA в отношении своих автоматизированных функций, включая программное обеспечение Full Self-Driving и функцию удаленного вызова. Системы помощи водителю FSD и Autopilot от Tesla имеют больше зарегистрированных аварий, чем у любой другой компании. Семьи погибших в авариях с участием автомобилей Tesla обратились к министру транспорта Шону Даффи (Sean Duffy) с просьбой защитить правила, принятые в эпоху Байдена, касающиеся отчетности об авариях с участием автоматизированных транспортных средств, опасаясь, что участие Маска в администрации Трампа может повлиять на ход расследований.
Увольнения произошли спустя всего несколько месяцев после того, как NHTSA опубликовала новую структуру, которая может упростить регулирование беспилотных автомобилей, но в обмен компании должны будут предоставлять регулятору больше данных.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...