Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Новый генератор изображений от ChatGPT имел оглушительный дебют благодаря вирусной тенденции создания артов в стиле Studio Ghibli, а теперь пользователи LinkedIn подхватили новый тренд: превращение себя в игрушку. Существует несколько вариаций этого явления. Наибольшую популярность приобрела версия “AI Action Figure” (AI-фигурка), в которой человек генерирует пластиковую версию себя в блистере вместе с различными аксессуарами — обычно ноутбуком, книгой и чашкой кофе, что вполне уместно, учитывая, что именно LinkedIn является основным драйвером этого тренда. Другие версии пытаются имитировать узнаваемый брендинг, например, “Barbie Box Challenge” (вызов в стиле коробки Barbie).
Хотя тренд начался в LinkedIn, он постепенно распространяется и на другие социальные сети, такие как Facebook, Instagram и TikTok. Однако его популярность значительно уступает вирусной волне, вызванной артами в стиле Ghibli, которые по-прежнему опережают все запросы, связанные с AI Barbie, фигурками и куклами, в рейтингаx поисковой выдачи Google.
Тенденция создания артов в стиле Ghibli также вызвала негативную реакцию со стороны художников и поклонников анимационной студии из-за этических, экологических и вопросов авторского права, но пока что аналогичная ситуация не наблюдается с этим новым вирусным трендом.
Общая черта всех AI-генерируемых фигурок заключается в том, что ChatGPT обычно упоминается как единственный AI-генератор изображений. Обновление text-to-image (преобразование текста в изображение) оказалось настолько популярным при запуске в прошлом месяце, что OpenAI пришлось ограничить генерацию изображений и отложить доступ для бесплатных аккаунтов ChatGPT, чтобы предотвратить перегрузку серверов.
Этот тренд с фигурками может быть гораздо менее масштабным, чем волна артов в стиле Ghibli, но он устанавливает еще один прецедент, демонстрируя, что ChatGPT – это AI-сервис, который привлекает обычных пользователей. Большая часть этого нового полувирусного тренда ограничена LinkedIn и распространяется маркетологами и начинающими лидерами мнений, которые демонстрируют незначительную вовлеченность аудитории. Несколько известных брендов, таких как Mac Cosmetics и NYX Cosmetics, присоединились к тренду, но известные звезды и влиятельные лица, похоже, не заинтересованы в участии. Ближайшим примером "знаменитости", которая попробовала этот тренд, является Марджори Тейлор Грин (Marjorie Taylor Greene). Каждый сам может интерпретировать это по-своему.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...