Суббота, 19 апреля в 20:47 UTC+3
Загрузка...

Чат-GPT превращает пользователей LinkedIn в невероятно скучных болванов.


18Опубликовано 12.04.2025 в 06:39Категория: СоцсетиИсточник
Изображение статьи

Новый генератор изображений от ChatGPT имел оглушительный дебют благодаря вирусной тенденции создания артов в стиле Studio Ghibli, а теперь пользователи LinkedIn подхватили новый тренд: превращение себя в игрушку. Существует несколько вариаций этого явления. Наибольшую популярность приобрела версия “AI Action Figure” (AI-фигурка), в которой человек генерирует пластиковую версию себя в блистере вместе с различными аксессуарами — обычно ноутбуком, книгой и чашкой кофе, что вполне уместно, учитывая, что именно LinkedIn является основным драйвером этого тренда. Другие версии пытаются имитировать узнаваемый брендинг, например, “Barbie Box Challenge” (вызов в стиле коробки Barbie).

Хотя тренд начался в LinkedIn, он постепенно распространяется и на другие социальные сети, такие как Facebook, Instagram и TikTok. Однако его популярность значительно уступает вирусной волне, вызванной артами в стиле Ghibli, которые по-прежнему опережают все запросы, связанные с AI Barbie, фигурками и куклами, в рейтингаx поисковой выдачи Google.

Тенденция создания артов в стиле Ghibli также вызвала негативную реакцию со стороны художников и поклонников анимационной студии из-за этических, экологических и вопросов авторского права, но пока что аналогичная ситуация не наблюдается с этим новым вирусным трендом.

Общая черта всех AI-генерируемых фигурок заключается в том, что ChatGPT обычно упоминается как единственный AI-генератор изображений. Обновление text-to-image (преобразование текста в изображение) оказалось настолько популярным при запуске в прошлом месяце, что OpenAI пришлось ограничить генерацию изображений и отложить доступ для бесплатных аккаунтов ChatGPT, чтобы предотвратить перегрузку серверов.

Этот тренд с фигурками может быть гораздо менее масштабным, чем волна артов в стиле Ghibli, но он устанавливает еще один прецедент, демонстрируя, что ChatGPT – это AI-сервис, который привлекает обычных пользователей. Большая часть этого нового полувирусного тренда ограничена LinkedIn и распространяется маркетологами и начинающими лидерами мнений, которые демонстрируют незначительную вовлеченность аудитории. Несколько известных брендов, таких как Mac Cosmetics и NYX Cosmetics, присоединились к тренду, но известные звезды и влиятельные лица, похоже, не заинтересованы в участии. Ближайшим примером "знаменитости", которая попробовала этот тренд, является Марджори Тейлор Грин (Marjorie Taylor Greene). Каждый сам может интерпретировать это по-своему.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.