Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
LinkedIn утверждает, что создание видеоконтента развивается вдвое быстрее других форматов публикаций. На платформе для настольных устройств добавлен улучшенный полноэкранный проигрыватель, который позволяет авторам видеть более подробные аналитические данные.
Руководитель продукта Video, Games и Moonshots Лакшман Сомасундарам отметил 36%-ный годовой рост времени просмотра видео на платформе. По его словам, создание видеоконтента развивается вдвое быстрее других форматов публикаций.
С начала лета 2024 года вертикальные видео отображаются в полноэкранном режиме, а платформа также экспериментировала с новым модулем «Videos for You» на главной странице ленты. Эти обновления теперь доступны и для настольных устройств.
LinkedIn ставит большие надежды на видеоконтент: "Мы работаем, чтобы ваши видео были замечены, просмотрены и принесли вам желаемый успех", – добавил Сомасундарам.
Также были внесены небольшие изменения в отображение релевантного контента в результатах поиска, которые теперь включают видео в переключаемую карусель. Несмотря на то что авторы могут монетизировать свои видео на других платформах, Сомасундарам отметил, что пользователи LinkedIn используют ее для того, чтобы привлечь больше подписчиков и получать запросы о своих услугах, а также сообщения InMail, которые могут привести к карьерным возможностям.
Обновленный полноэкранный видеопроигрыватель теперь имеет более заметную кнопку «Подписаться» и предварительный просмотр профиля автора, что позволяет пользователям быстро оценить другие видео без выхода из проигрывателя. Авторы могут видеть среднее время просмотра, а также общее количество просмотров и взаимодействие в разделе аналитики.
Несмотря на то, что LinkedIn остается платформой для делового общения и поиска работы с поддержкой искусственного интеллекта от Microsoft, компания продолжает выпускать обновления, чтобы оставаться в тренде социальных сетей. В будущем Сомасундарам отметил, что будут продолжены новые обновления функций на протяжении 2025 года, поскольку платформа будет глубже погружаться в видеоконтент, следуя за растущим давлением от TikTok и Instagram.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...