Вторник, 4 марта в 16:31 UTC+3
Загрузка...

Сенаторы-республиканцы вносят законопроекты, которые сделают электромобили дороже.


12Опубликовано 17.02.2025 в 18:15Категория: ЭнерготехИсточник
Изображение статьи

В Сенате были внесены два законопроекта, которые, если их примут, значительно повысят стоимость большинства электромобилей. Первый законопроект, инициированный сенатором Джоном Барассо (республиканец из Вайоминга), отменяет налоговую льготу в размере 7500 долларов на электромобили, а второй — представленный сенатором Деб Фишер (республиканка из Небраски) — предусматривает сбор в размере 1000 долларов за покупку любого нового электромобиля.

Это не совсем неожиданно, хотя и время выбрано интересное. После прихода к власти Дональд Трамп подписал указы о намерении отменить политику по электромобилям администрации Байдена, которую он неверно называет «наложением обязательств». Однако один лишь исполнительный указ был недостаточен; для его отмены потребовалось бы действие Конгресса — и теперь несколько республиканцев предприняли шаги в этом направлении.

Законопроект Барассо называется Eliminating Lavish Incentives to Electric (ELITE) Vehicles Act (S. 541), так как законодатели любят свои нелепые аббревиатуры. Он предусматривает отмену налоговой льготы в размере 7500 долларов, а также инвестиционной налоговой льготы для зарядных станций электромобилей, устранение налоговой льготы в размере 4000 долларов на подержанные электромобили и исключение всех лазеек для арендованных электромобилей. В данный момент законопроект имеет 14 соавторов.

С другой стороны, законопроект Фишер, называемый Fair Sharing of Highways and Roads for Electric Vehicles (Fair SHARE) Act, предусматривает введение сбора в размере 1000 долларов за каждый новый электромобиль. Идея заключается в том, что владельцы электромобилей не платят налог на топливо, который собирается для Федерального фонда дорожного строительства и используется для улучшений и ремонта инфраструктуры. Основным источником дохода фонда является федеральный налог на топливо в размере 18,4 цента за галлон бензина и 24,4 цента за галлон дизеля (этот налог не повышался с 1993 года и не индексируется на инфляцию).

«Электромобили могут весить в три раза больше, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, что приводит к большему износу дорог и мостов», — заявила Фишер в своем заявлении.

В августе 2024 года группа из 18 республиканцев отправила письмо спикеру Палаты представителей Майку Джонсону, предупреждая о том, что «ранняя отмена энергетических налоговых льгот... подорвет частные инвестиции и остановит уже начавшееся развитие.» Эти члены представляют штаты с самыми высокими уровнями инвестиций в чистую энергию благодаря Акту по снижению инфляции.

Несмотря на это, сложно представить, как налоговая льгота для электромобилей выживет до конца года. Трамп четко дал понять, что любая политика, связанная с электромобилями, должна быть отменена.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.