Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Если раньше у кого-то были сомнения, теперь они развеяны: YouTube серьезно входит в телевизионный бизнес. По словам генерального директора YouTube Нила Мохана (Neal Mohan), экраны телевизоров официально превзошли мобильные устройства как "основное средство для просмотра YouTube в США". То есть больше людей смотрят YouTube на телевизорах, чем на других устройствах, по крайней мере, здесь, в Соединенных Штатах.
Как пишет Мохан в своем ежегодном письме от генерального директора, это свидетельствует о том, что "YouTube – это новое телевидение".
"Но 'новое' телевидение не похоже на 'старое' телевидение", — добавляет он. "Оно интерактивное и включает такие элементы, как Shorts (да, их смотрят и на телевизорах), подкасты и прямые трансляции, вместе со спортом, ситкомами и развлекательными шоу, которые люди уже любят".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...