Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Примерно в 2009 году Двиззил Заппа столкнулся с проблемой пространства. Он гастролировал по США, исполняя песни своего отца, Фрэнка. Воссоздание тех фирменных «особенных звуков», как называет их Заппа, требовало перевозки огромной установки — примерно размером с два больших холодильника — состоящей из более чем 200 соединений и кабелей.
«Сложность для меня во время гастролей заключалась в том, как мне воссоздать некоторые из этих звуков и не использовать фактическое оборудование, которое [Фрэнк] использовал, потому что часть из него уже не существовало», — говорит Заппа. «Это была довольно обширная система».
Заппа начал серьезно исследовать все еще относительно новую технологию: моделирующие усилители для гитары. Эти устройства размером с портфель стремились уловить суть аналоговых звуков усилителей и педалей, интерпретировать их в цифровом виде и доставлять с аудиоверностью, сравнимой с настоящим. Заппа понял, что моделирующие устройства были не просто средством экономии места: они также открывали новое измерение творчества. С правильной настройкой, по словам Заппы, у него внезапно появилось почти любое imagineable
звук или эффект. «Если мне нужно переключиться на другую песню [во время выступления] из 1981 года, я просто нажимаю кнопку», — говорит Заппа. «Я…».
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...