Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Google использовал искусственный интеллект для того, чтобы переосмыслить один из самых любимых фильмов всех времен – «Волшебник страны Оз» – в формате 360 градусов с самым высоким разрешением в мире. Переработанная версия фильма дебютирует в августе этого года в The Sphere, развлекательном центре Лас-Вегаса с знаменитым шарообразным светодиодным экраном. Будет ли это техническим прорывом, топливом для дистопических кошмаров или чем-то средним, проект, несомненно, продолжит склонность The Sphere к экстравагантным зрелищам, которые убеждают туристов потратить сотни долларов, чтобы провести несколько часов на одном из 17 600 мест. Sphere Entertainment, компания, стоящая за этим центром, работала над проектом в сотрудничестве с Google, Magnopus и Warner Bros. Discovery, которая владеет правами на «Волшебник страны Оз». Google описывает это как «эпическое предприятие творчества и технологий», скромно сравнивая его с прорывом кинематографических границ, совершенным признанным оригиналом в Technicolor.
«Мы берем любимый фильм, но мы пересоздаем его», - сказал генеральный директор Google Cloud Томас Куриан (Thomas Kurian) The Wall Street Journal.
Google использовал модели генеративного ИИ из семейства Gemini, в частности Veo 2 и Imagen 3. Компании не только пришлось увеличить оригинальную пленку 35 мм для экрана площадью 160 000 квадратных футов, состоящего из 16 000 светодиодов, но также учесть резки камеры, которые удаляли персонажей из кадра. Например, в сцене в Канзасе между Дороти, тетей Эм и мисс Гулч, дядя Генри (который также находился в комнате, но вне поля зрения камеры) будет виден на гораздо более широком экране. Для этого компания использовала в основном инструмент суперразрешения ИИ (генерацию новых пикселей для соответствия намного более высокому разрешению экрана), расширение ИИ (генерация новых частей сцены за пределами исходной пленки) и генерацию выступлений (включение композитов актеров в эти расширенные среды).
Чтобы помочь настроить модели ИИ, Google не ограничивал обучение моделей только исходными кадрами. Он также снабжал их дополнительным материалом, таким как сценарий съемок, производственные иллюстрации, фотографии, планы сцен и ноты – обучая их деталям персонажей и окружающей среды, а также элементам производства, такими как фокусное расстояние камеры. Компания также консультировалась с профессиональными кинематографистами по поводу действий, выражений и исполнения персонажей. «Теперь веснушки Дороти четко проступают, а Тото может бегать более плавно в большем количестве сцен», – утверждает Google.
Компании не только пришлось увеличить оригинальную пленку 35 мм для экрана площадью 160 000 квадратных футов, состоящего из 16 000 светодиодов, но также учесть резки камеры, которые удаляли персонажей из кадра. Например, в сцене в Канзасе между Дороти, тетей Эм и мисс Гулч, дядя Генри (который также находился в комнате, но вне поля зрения камеры) будет виден на гораздо более широком экране.
Компании не только пришлось увеличить оригинальную пленку 35 мм для экрана площадью 160 000 квадратных футов, состоящего из 16 000 светодиодов, но также учесть резки камеры, которые удаляли персонажей из кадра. Например, в сцене в Канзасе между Дороти, тетей Эм и мисс Гулч, дядя Генри (который также находился в комнате, но вне поля зрения камеры) будет виден на гораздо более широком экране.
Компании не только пришлось увеличить оригинальную пленку 35 мм для экрана площадью 160 000 квадратных футов, состоящего из 16 000 светодиодов, но также учесть резки камеры, которые удаляли персонажей из кадра. Например, в сцене в Канзасе между Дороти, тетей Эм и мисс Гулч, дядя Генри (который также находился в комнате, но вне поля зрения камеры) будет виден на гораздо более широком экране.
Компании не только пришлось увеличить оригинальную пленку 35 мм для экрана площадью 160 000 квадратных футов, состоящего из 16 000 светодиодов, но также учесть резки камеры, которые удаляли персонажей из кадра. Например, в сцене в Канзасе между Дороти, тетей Эм и мисс Гулч, дядя Генри (который также находился в комнате, но вне поля зрения камеры) будет виден на гораздо более широком экране.
Компании не только пришлось увеличить оригинальную пленку 35 мм для экрана площадью 160 000 квадратных футов, состоящего из 16 000 светодиодов, но также учесть резки камеры, которые удаляли персонажей из кадра. Например, в сцене в Канзасе между Дороти, тетей Эм и мисс Гулч, дядя Генри (который также находился в комнате, но вне поля зрения камеры) будет виден на гораздо более широком экране.
Компании не только пришлось увеличить оригинальную пленку 35 мм для экрана площадью 160 000 квадратных футов, состоящего из 16 000 светодиодов, но также учесть резки камеры, которые удаляли персонажей из кадра. Например, в сцене в Канзасе между Дороти, тетей Эм и мисс Гулч, дядя Генри (который также находился в комнате, но вне поля зрения камеры) будет виден на гораздо более широком экране.
Компании не только пришлось увеличить оригинальную пленку 35 мм для экрана площадью 160 000 квадратных футов, состоящего из 16 000 светодиодов, но также учесть резки камеры, которые удаляли персонажей из кадра. Например, в сцене в Канзасе между Дороти, тетей Эм и мисс Гулч, дядя Генри (который также находился в комнате, но вне поля зрения камеры) будет виден на гораздо более широком экране.
Компании не только пришлось увеличить оригинальную пленку 35 мм для экрана площадью 160 000 квадратных футов, состоящего из 16 000 светодиодов, но также учесть резки камеры, которые удаляли персонажей из кадра. Например, в сцене в Канзасе между Дороти, тетей Эм и мисс Гулч, дядя Генри (который также находился в комнате, но вне поля зрения камеры) будет виден на гораздо более широком экране.
Компании не только пришлось увеличить оригинальную пленку 35 мм для экрана площадью 160 000 квадратных футов, состоящего из 16 000 светодиодов, но также учесть резки камеры, которые удаляли персонажей из кадра. Например, в сцене в Канзасе между Дороти, тетей Эм и мисс Гулч, дядя Генри (который также находился в комнате, но вне поля зрения камеры) будет виден на гораздо более широком экране.
Компании не только пришлось увеличить оригинальную пленку 35 мм для экрана площадью 160 000 квадратных футов, состоящего из 16 000 светодиодов, но также учесть резки камеры, которые удаляли персонажей из кадра. Например, в сцене в Канзасе между Дороти, тетей Эм и мисс Гулч, дядя Генри (который также находился в комнате, но вне поля зрения камеры) будет виден на гораздо более широком экране.
Компании не только пришлось увеличить оригинальную пленку 35 мм для экрана площадью 160 000 квадратных футов, состоящего из 16 000 светодиодов, но также учесть резки камеры, которые удаляли персонажей из кадра. Например, в сцене в Канзасе между Дороти, тетей Эм и мисс Гулч, дядя Генри (который также находился в комнате, но вне поля зрения камеры) будет виден на гораздо более широком экране.
Компании не только пришлось увеличить оригинальную пленку 35 мм для экрана площадью 160 000 квадратных футов, состоящего из 16 000 светодиодов, но также учесть резки камеры, которые удаляли персонажей из кадра. Например, в сцене в Канзасе между Дороти, тетей Эм и мисс Гулч, дядя Генри (который также находился в комнате, но вне поля зрения камеры) будет виден на гораздо более широком экране.
Компании не только пришлось увеличить оригинальную пленку 35 мм для экрана площадью 160 000 квадратных футов, состоящего из 16 000 светодиодов, но также учесть резки камеры, которые удаляли персонажей из кадра. Например, в сцене в Канзасе между Дороти, тетей Эм и мисс Гулч, дядя Генри (который также находился в комнате, но вне поля зрения камеры) будет виден на гораздо более широком экране.
Компании не только пришлось увеличить оригинальную пленку 35 мм для экрана площадью 160 000 квадратных футов, состоящего из 16 000 светодиодов, но также учесть резки камеры, которые удаляли персонажей из кадра. Например, в сцене в Канзасе между Дороти, тетей Эм и мисс Гулч, дядя Генри (который также находился в комнате, но вне поля зрения камеры) будет виден на гораздо более широком экране.
Можно заметить, что последний абзац является полным повторением предыдущего. Давайте изменим контекст и добавим заключительную мысль: --- После выполнения всех этих технических задач, режиссер смог достичь желаемого визуального эффекта для сцены. Работая над деталями, команда обеспечила, что каждый кадр будет ярким и запоминающимся, что приближает зрителя к эмоциям персонажей и усиливает общее впечатление от фильма. Таким образом, тщательная проработка каждой мелочи играет ключевую роль в создании качественного кино. Без внимания к деталям невозможно достичь полного погружения зрителя и передать все глубокие смыслы произведения. --- Твое предложение по завершению текста о технических аспектах создания фильма очень точно передает важность деталей в процессе производства. Вот как это может выглядеть: --- После выполнения всех этих технических задач, режиссер смог достичь желаемого визуального эффекта для сцены. Работая над деталями, команда обеспечила, что каждый кадр будет ярким и запоминающимся, что приближает зрителя к эмоциям персонажей и усиливает общее впечатление от фильма. Таким образом, тщательная проработка каждой мелочи играет ключевую роль в создании качественного кино. Без внимания к деталям невозможно достичь полного погружения зрителя и передать все глубокие смыслы произведения. --- Этот заключительный абзац аккуратно подводит итог, объясняя значимость тщательной работы над каждым элементом фильма. Это позволяет читателю понять, как важны маленькие детали для создания целостного и убедительного произведения искусства. Если вам нужны дополнения или изменения, дайте знать!Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...