Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
BYD, Zeekr и Huawei разрабатывают зарядные устройства для электромобилей (EV) мощностью более 1 МВт. Зарядное устройство Seeker мощностью 1,2 МВт предназначено для легковых автомобилей. Ранние испытания показывают, что более высокая мощность может не быть решением.
Несколько крупных китайских производителей электромобилей недавно объявили о мощных новых сетях зарядки, способных достигать скоростей свыше 1000 кВт или 1 мегаватта, как подчеркивают многочисленные заголовки, привлекающие внимание. Однако ранние сообщения из Китая предполагают, что они могут не стать прорывом, каким кажутся на бумаге.
Удивительно мощные зарядные станции превосходят текущие предложения «сверхбыстрой зарядки», которые обычно достигают максимума около 350 кВт, позволяя нескольким электромобилям, оснащенным архитектурой с напряжением 800 В, заряжаться от 10 до 80% за примерно 20 минут. Тем не менее, Super e-Platform компании BYD доказала, что может добавить 400 км пробега за пять минут.
Хотя беспокойство по поводу пробега и опасения относительно общедоступной сети зарядки бесспорно являются основными препятствиями для покупателей электромобилей, которые еще колеблются, просто бросать все более мощные зарядные станции на проблему, вероятно, не является лучшим решением.
По мере того как технологии аккумуляторных батарей электромобилей продолжают совершенствоваться, владельцы смогут получать больший пробег от одного заряда. Надежная, работающая сеть, такая как сеть Tesla Superchargers, обеспечивает спокойствие, зная, что вы можете просто остановиться, подключиться и продолжить путь.
Большинству водителей хочется сделать быструю остановку и перерыв в поездке при преодолении сотен миль, и по моему опыту, остановка для зарядки совпадает с моей естественной потребностью отдохнуть. К тому времени, как я выведу своих детей из машины и приведу их в автозаправочную станцию для похода в туалет и выпивания напитка, большинство современных электромобилей смогут зарядиться на 10-80%.
Конечно, пятиминутная зарядка, рекламируемая BYD, привлекательна и была бы идеальной для электромобилей, которые могут проехать только 240 км на одном заряде, но эта технология не будет связана с этими «более доступными» автомобилями. Это будет резервом для более крупных и дорогих электромобилей с огромными аккумуляторными блоками или, как в большинстве случаев с технологией зарядки мощностью 1 МВт, грузовых автомобилей и коммерческих транспортных средств.
Технология чрезвычайно дорога, создает чрезмерную нагрузку на сеть и требует более высокого уровня планирования и инфраструктуры для установки – все факторы, которые отпугнут кого-либо, инвестирующего в растущую сеть зарядных станций.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...