Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Недавно я увидел рекламу TikTok на YouTube. При этом YouTube также запускает рекламу на TikTok, сообщает Bloomberg, направленную на привлечение создателей контента TikTok «в попытке завлечь этих ценных пользователей на платформу, принадлежащую Google, и воспользоваться неопределенной судьбой TikTok».
Одна из рекламных кампаний YouTube даже получила более тысячи лайков. Bloomberg назвал это примером того, как TikTok «готов принимать рекламные доллары от одного из своих самых ожесточенных конкурентов, рекламируя сообщение, направленное на подрыв его бизнеса».
YouTube — последняя платформа, которая пытается воспользоваться надвигающимся запретом TikTok в США, который может вступить в силу в начале апреля. Meta Platforms Inc., которой принадлежит Instagram, объявила о новом инструменте редактирования видео в январе, а X (ранее Twitter) также намекнул на новую вкладку с видео в рамках усилий по привлечению создателей контента TikTok.
Google может стать одним из главных бенефициаров запрета TikTok в США. Ожидается, что как его основная платформа для видео YouTube, так и копия TikTok, YouTube Shorts, получат прирост трафика, если TikTok исчезнет. Google также играет необычную роль в потенциальном запрете TikTok, поскольку он управляет одним из двух магазинов мобильных приложений, контролирующих возможность загрузки видеоприложения пользователями в США. С вступлением в силу закона о продаже или запрете 19 января он заблокировал TikTok в своем магазине Google Play.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...