Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Instagram тестирует функцию, которая блокирует Reels секретным кодом и предоставленным подсказкой, согласно отчету TechCrunch.
Это выглядит как новый способ для создателей контента взаимодействовать с фанатами, поскольку они могут делиться эксклюзивными роликами с людьми, которые, скорее всего, знают ответ на эти подсказки. Например, создатель мог бы заблокировать Reel с подсказкой, такой как «моя любимая еда», и преданные фанаты, конечно же, знали бы ответ.
Социальная сеть Meta тестировала функцию на своей учетной записи Design. Она поделилась заблокированным Reel, который побуждает зрителей ввести секретный код на основе подсказки, которая гласила «1-й # в подписи». Первый хэштег в подписи был «Threads». Введя правильный код, зрители получают доступ к Reel, который объявляет о запуске учетной записи Design в Threads.
Это могло бы быть использовано брендами для рекламы новых продуктов или создателями, стремящимися повысить вовлеченность. Лично я мог бы представить это как место для хранения внутренних шуток с друзьями, но, возможно, это только я.
Engadget обратился к Instagram за дополнительной информацией о этой функции. Мы обновим этот пост, если узнаем что-нибудь о доступности. Это может быть просто тест без каких-либо планов по общему выпуску.
Это также довольно похоже на другой инструмент Instagram под названием Reveal. Эта функция позволяет создателям публиковать скрытую историю для подписчиков, которые могут открыть ее, отправив DM.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...