19Опубликовано 09.04.2025 в 22:49Категория: ГеймингИсточник
Из предоставленного текста можно сделать следующие ключевые выводы о игре **Possessor(s)** от студии Heart Machine:
1. **Жанр и механика**:
- Это hand-drawn 2D side-scrolling игра с элементами ужаса и визуального романа.
- Игра ориентирована на боевые действия, со схожими механиками подбрасывания и отскока врагов от поверхностей, как в Smash Bros.
2. **Сюжет**:
- Построена вокруг темы капиталистических мегакорпораций и их влияния на общество.
- Подросток Лука борется с системой в корпоративном мире, где человеческая ценность определяется бизнесом.
3. **Разветвленное повествование**:
- Игра предлагает множество путей для развития сюжета.
- Игроки встречаются с карантинированными городами персонажей, что добавляет вариативности в игровой процесс.
4. **Студия Heart Machine**:
- Это новая механика и стиль для студии, отличающийся от их предыдущих игр (Hyper Light Drifter, Solar Ash, Hyper Light Breaker).
- Heart Machine продолжает экспериментировать с разными жанрами и стилями.
- Студия пережила изменения в составе и сейчас насчитывает 58 сотрудников.
5. **Видение создателей**:
- Игра предназначена для того, чтобы игроки почувствовали себя частью уникального опыта, позволяющего убежать от реальности.
- Студия стремится к экспериментам и новым вызовам в разработке игр.
6. **Дата релиза**:
- Possessor(s) выйдет на PC и PS5 в 2025 году, издатель – Devolver Digital.
В целом, **Possessor(s)** обещает быть инновационной и захватывающей игрой, продолжая традиции Heart Machine экспериментировать с новыми жанрами и механиками.