Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Классический фильм 1939 года «Волшебник страны Оз» выходит на экран в Sphere Las Vegas.
Благодаря силе искусственного интеллекта (ИИ) Google переосмысливает фильм для сферического экрана с разрешением 16K. Премьера «Волшебника страны Оз» в Sphere состоится 28 августа.
Фильм «Волшебник страны Оз» выходит на Sphere Las Vegas, и это стало возможным благодаря невероятной технологии ИИ Google. После прошлонедельного объявления о том, что классический фильм 1939 года «Волшебник страны Оз» будет переосмыслен для знаковой сферической LED-театральной площадки Sphere Las Vegas с разрешением 16K, которая откроется 28 августа, Google сейчас дает нам возможность заглянуть за кулисы этого магического проекта.
Хотя «Волшебник страны Оз» не был первым фильмом, снятым в цвете, он часто упоминается как один из первых настоящих кинематографических опытов, которые эффективно передавали цвет благодаря невероятному смешению цветов и использованию черно-белого цвета в сценах Канзаса фильма.
В своем блоге Google компания говорит: «Точно так же, как «Волшебник страны Оз» может не быть первым фильмом, который был переосмыслен с помощью ИИ, но он может скоро стать известным и этим”.
Это огромный проект, объединяющий команды Google DeepMind, Google Cloud, Sphere Studios, Magnopus и Warner Bros. Discovery для создания невероятного опыта. Проект вдохновлен успехом мюзикла «Wicked», который поставлен на основе истории из фильма.
После увеличения масштаба команды выполняют процесс, называемый AI outpainting, который по сути расширяет сцены «Волшебника страны Оз», чтобы они соответствовали большему пространству, найденному на огромном экране. Затем ИИ генерирует элементы выступлений, чтобы заполнить созданное пространство и сделать кадры выглядящими и ощущающимися без швов.
Хотя я понимаю, если вы думаете, что это звучит как катастрофа, сгенерированная ИИ, которая портит классику, которую не стоит трогать, Google подчеркивает, как команда ставит традиции кино на первое место при каждом решении. «В дополнение к старым кадрам команда просматривала архивы, чтобы создать обширную коллекцию дополнительного материала, такого как сценарий, иллюстрации производства, фотографии, планы декораций и ноты».
Затем эти материалы загружались в Veo и Gemini для обучения моделей и создания «специфических деталей оригинальных персонажей, их окружения и даже элементов производства, таких как фокусные расстояния камеры для определенных сцен».
«Благодаря значительно большему количеству исходных данных, чем только 102-минутный фильм, качество вывода значительно улучшилось. Теперь веснушки Дороти становятся четкими, а Тото может бегать по сценам более плавно».
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...