Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Несмотря на впечатляющий дебют Nintendo Switch 2 на прошлой неделе, включавший в себя подробности о аппаратном обеспечении и играх для запуска, Nintendo еще не раскрыла всю информацию о консоли. Например, компания не divulged подробностей о процессоре и графическом процессоре, которые питают Switch 2, кроме упоминания о повышении производительности по сравнению с Switch (NVIDIA отдельно подтвердила, что Switch 2 использует технологию Deep Learning Super Sampling). Однако с момента прошлогоднего грандиозного Direct Nintendo поделилась некоторыми новыми сведениями о Switch 2 в интервью прессе.
Во-первых, Нейт Бильдорф (Nate Bihldorff), старший вице-президент по разработке продуктов и публикации в Nintendo of America, сказал Nintendo Life, что контроллеры Joy-Con 2 консоли не используют технологию Hall effect. "Контроллеры Joy-Con 2 были спроектированы с нуля", - сказал Бильдорф. "Они не оснащены сенсорами Hall effect, но игра на них ощущается очень хорошо".
Продюсер Switch 2 Коичи Кавамото (Kouichi Kawamoto) отдельно отметил, что джойстики Joy-Con 2 "тише и не издают шума, даже при быстром движении к краю". Компания называет их "гладкими джойстиками". Engadget обратился в Nintendo с просьбой пояснить, почему компания решила не использовать технологию Hall effect в Joy-Con 2. Мы также enquired, используют ли контроллеры Pro для Switch 2 сенсоры Hall effect.
Эта технология становится все более распространенной в джойстиках геймпадов сторонних производителей, но Nintendo пока еще не внедрила ее в свои собственные джойстики (вместе с Sony и Microsoft). Идея сенсоров Hall effect заключается в том, чтобы снизить вероятность "дрейфа стика". Эта проблема была настолько распространена в оригинальных Joy-Cons Switch, что Nintendo предлагала бесплатный неограниченный ремонт дрейфа стиков в Европе. Поэтому не совсем понятно, почему Nintendo решила отказаться от сенсоров Hall effect в Joy-Con 2 для минимизации таких проблем.
Интересный факт: если вы не слышали о контроллерах Hall effect, Sega использовала их в 3D-контроллере Sega Saturn и контроллере Dreamcast несколько десятилетий назад. Это определенно не новая технология, но она, безусловно, становится все более популярной и широко используемой в последнее время, несмотря на то, что Nintendo, Microsoft и Sony пока ее не используют.
Тем временем Nintendo подтвердила цены в США для некоторых впечатлений от Switch 2. Компания сообщила IGN, что обновления для двух игр The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Splatoon 3 будут стоить $9.99 за каждый. Это также относится к другим играм, которые получат поддержку консоли в ближайшее время.
Для получения более полной информации о том, чего Nintendo ожидает в ближайшие месяцы, CNBC опубликовала обширное интервью с президентом Nintendo of America Дагом Бауэром (Doug Bowser), в котором они обсуждают влияние недавно введенных пошлин на Switch 2 и другие вопросы.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...