Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Когда-то казалось, что для участия в офисных разговорах необходима подписка на потоковое вещание. Без Netflix вы не могли отреагировать на последний поворот сюжета «Карточного домика». Без Hulu вы не могли бы комментировать, насколько реалистичным казался «Рассказ служанки», и вам нужна была Prime Video, чтобы предпочесть «Пацанов» последним фильмам Marvel.
В ранние дни потокового вещания, когда поставщикам услуг потоковой передачи все еще приходилось убеждать клиентов в жизнеспособности этой модели, они стремились предоставить оригинальный контент, который привлекал клиентов.
Но сегодня большинство стриминговых сервисов сталкиваются с проблемами рентабельности, а эпоха «Пикового телевидения», когда бюджеты на телевизионные программы постоянно росли и привели к появлению знаковых оригинальных сериалов, таких как «Игра престолов», закончилась. В этом году стриминговые компании экономят. Это означает, что они стараются извлечь больше денег из нынешних подписчиков за счет рекламы и изменений в стратегиях программирования, которые уделяют меньше внимания оригинальному контенту.
Что это значит для подписчиков потокового вещания, которые все чаще платят больше? И что это значит для разговоров у кулера и медиакультуры, когда будущее телевидения все больше похоже на прошлое телевидения, с повышенным вниманием к прямым событиям, основному контенту и рекламным роликам?
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...