Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Отнеопознанный читатель ссылается на сообщение Ars Technica: Если вы смотрели документальный фильм 2007 года «Король Конга» или следили за спорами вокруг охотника за очками Билли Митчелла, то знаете все о знаменитом «экране смерти» Donkey Kong.
В течение более чем четырех десятилетий никому не удавалось пройти 117-й экран игры (также известный как уровень 22-1) из-за сбоя в таймере бонусов, который убивал Марио задолго до того, как он мог добраться до вершины стальных балок этажа. Это было правдой до прошлого уик-энда, когда спидраннер Марио Kosmic (Космич) сообщил, что ему удалось пройти экран смерти, используя комбинацию идеально выверенных эмуляционных вводов, хорошо известного сбоя в движении по лестнице и немного удачи.
И даже если трюк Kosmic'a функционально невозможно выполнить с помощью человеческих рефлексов на реальном оборудовании, его метод демонстрирует, как казалось бы непреодолимый экран смерти Donkey Kong можно преодолеть без изменения кода на официальной игровой плате Donkey Kong.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...