Вторник, 4 марта в 15:55 UTC+3
Загрузка...

В нью-йоркском метро теперь доступны онлайн-переводчики жестового языка.


22Опубликовано 17.02.2025 в 09:15Категория: ЭкосистемаИсточник
Изображение статьи

Классический опыт нью-йоркской жизни: едешь на метро на работу, и вдруг поезд останавливается. Гаснут огни, и ты оказываешься застрявшим между станциями в тоннеле.

Для многих жителей Нью-Йорка, закаленных годами плохой погоды, omnipresent мусора и совместного проживания с крысами, это всего лишь еще одно повторяющееся событие, которое становится менее нервным благодаря опыту. Но для Джаррода Музано (Jarrod Musano), оказавшегося в ловушке на southbound 6 поезде, который потерял электропитание, облегчения было немного.

Музано родился глухим, и аудиообъявления ему не помогали. В темноте он ничего не видел и вынужден был полагаться на оценку уровня паники вокруг себя. «Я знал, что если бы это была серьезная ситуация, люди двигались бы быстро», – вспоминал он об этом инциденте.

Опыт Музано отражает один из многих способов, которыми люди с ограниченными возможностями, и в частности, с нарушениями слуха, испытывают трудности при использовании общественного транспорта. Музано является генеральным директором Convo, компании, основанной в 2009 году, которая соединяет людей с сурдопереводчиками по запросу.

Сегодня компания объявляет о партнерстве с New York Transit Authority, New Jersey Transit и Port Authority of New York and New Jersey, которое принесет ее услуги в аэропорты, поезда и другие крупные транспортные узлы региона. Сюда входит система метрополитена Metropolitan Transportation Authority (MTA), Long Island Rail Road и NJTransit.

В рамках этого партнерства QR-коды будут размещены в различных местах по всей системе, и сканирование их запустит веб-приложение Convo через браузер. От пользователя потребуется предоставить доступ к микрофону и камере, после чего он будет подключен к сурдопереводчику в режиме реального времени на своих устройствах.

Конечно, для этого необходимо иметь мобильные телефоны или планшеты с работающим интернет-соединением, которое может не всегда быть надежным. Стоит отметить, однако, что MTA добавляет покрытие Wi-Fi на станциях метро по всей своей сети. Кроме того, многие из этих QR-кодов размещаются в пунктах обслуживания клиентов, где есть устройства, которые могут обеспечить доступ.

Convo и ее партнеры проводили пилотные испытания на Penn Station, Times Square и в терминале Port Authority в течение нескольких месяцев и заявили в пресс-релизе, что в целом пользователи сообщали о «чувстве самоуверенности, включенности и newfound уверенности в общении с персоналом транспорта».

Компания добавила, что 44 из 47 пользователей смогли успешно получить доступ к службе во время пилотного проекта.

Существует ряд причин, по которым использование сурдопереводчика было бы более эффективным и эффективным, чем, скажем, написание сообщений на телефоне и передача их другому человеку для чтения. Во-первых, для многих глухих людей жестовый язык является родным языком, и им будет интуитивно понятно.

Язык жестов был бы более эффективным.

Музано говорит, что у него есть партнерские отношения с British Airlines, Aer Lingus, британской железной дорогой и многими другими. Услуга Convo в транспортных системах Нью-Йорка и Нью-Джерси бесплатна, а ее приложение Convo Now предоставляет 20 бесплатных минут в месяц всем пользователям, которым нужны сурдопереводчики.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.