Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Одна из наиболее необычных деталей, которые прозвучали на прошлой неделе на большом мероприятии Nintendo Switch 2, стала информация о существовании картridges-ключей для игр. Они не будут использоваться для всех релизов, но по сути это картриджи Switch 2, в которых нет самой игры, а есть «ключ», используемый для «загрузки полной версии игры на вашу систему через интернет». По мере того как видеоигры все больше отходят от физических носителей, карты-ключи для игр, разумеется, вызвали некоторое замешательство среди фанатов. У меня была возможность спросить президента Nintendo of America Дага Баузера (Doug Bowser) о причинах их появления, и ответ оказался довольно простым: магазины розничной торговли. «По сути, это цифровая игра на карточке», – сказал он. «Это выгодно для наших издательских партнеров, которые могут выводить на рынок игры большого размера, которым может потребоваться слишком большая емкость картриджа. Это позволяет им продавать эти физические игры в розничной торговле».
Это имеет определенный смысл, поскольку магазины розничной торговли остаются заметным рынком для Nintendo в частности. Баузер также отметил, что, пытаясь сделать различие между Switch 2 и его предшественником более явным, компания «работает с нашими розничными партнерами».
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...