Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Представитель компании Waymo Джулия Или́на (Julia Ilina) в электронном письме изданию The Verge заявила, что у компании «нет планов» использовать кадры с камер, установленных внутри своих беспилотных такси, для обучения моделей искусственного интеллекта, предназначенных для таргетированной рекламы. Или́на отвечала на не опубликованную страницу политики конфиденциальности Waymo, которая, похоже, предоставляет клиентам возможность отказаться от передачи своей «личной информации», включая «данные с внутренних камер, связанные с личностью водителя», для обучения моделей генеративного ИИ в различных целях, в том числе рекламы. Фрагмент из политики конфиденциальности был обнаружен исследователем безопасности Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong), которая ранее обнаружила планы Waymo по внедрению функции чаевых. Скриншот, опубликованный Вонг, был сделан с невыпущенной страницы приложения, «содержащей текст-заполнитель, который не точно отражает назначение функции», – предостерегла Или́на. «Эта функция, которая все еще находится в разработке, не внесет никаких изменений в политику конфиденциальности Waymo, а скорее предоставит пассажирам возможность отказаться от сбора данных для целей обучения моделей МО», – продолжила она.
Беспилотные такси Waymo, которые в настоящее время эксплуатируются в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Финиксе и Остине, оснащены камерами внутри салона, которые наблюдают за клиентами во время их поездок в одиночку. По сути, Waymo следит за своими клиентами, чтобы убедиться в их безопасности, а также контролирует безопасность и исправность самого транспортного средства. Компания использует прямые трансляции для отслеживания утерянных вещей, контроля чистоты транспортного средства и гарантировать, что клиенты соблюдают правила поездки в беспилотном такси. «Системы машинного обучения Waymo не предназначены для использования этих данных для идентификации отдельных лиц, и нет планов использовать эти данные для таргетированной рекламы», – заявила Или́на.
Однако все больше технологических компаний жаждут получать любые доступные данные для обучения своих прожорливых моделей генеративного ИИ в стремлении создать более совершенных чат-ботов и генераторов изображений. Waymo принадлежит Alphabet, которая также отвечает за Google и ее продукты Gemini. И Waymo использует генеративный ИИ для собственных исследований и разработок, как отмечено в этом посте в блоге прошлого года. Понятно, что в конечном итоге возникнут вопросы о конфиденциальности и использовании данных для Waymo. И большинство клиентов отвергли бы любую попытку использовать их образ без разрешения для обучения моделей ИИ, направленных на продажу им товаров. К счастью, Waymo заявляет, что у него нет таких планов.
И если что-то изменится, хорошо, что они предоставляют людям возможность отказаться. Давайте надеяться, что все останется по-прежнему.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...