Воскресенье, 20 апреля в 03:11 UTC+3
Загрузка...

Великобритания запрещает фальшивые отзывы и скрытые комиссии для товаров в Интернете


21Опубликовано 08.04.2025 в 03:20Категория: ЭкоммерцияИсточник
Изображение статьи

Великобритания запретила "вопиющие фальшивые отзывы и подлые скрытые сборы", чтобы облегчить жизнь онлайн-покупателям. Новые меры в рамках Закона о цифровых рынках, конкуренции и защите прав потребителей 2024 года вступили в силу в воскресенье и требуют от онлайн-платформ прозрачно включать все обязательные сборы в рекламируемую цену товара, включая сборы за бронирование или административные расходы. Закон направлен на так называемое "постепенное ценообразование", при котором дополнительные сборы - такие как комиссии за услуги платформы - добавляются в процессе оформления заказа, чтобы обмануть покупателя и заставить его заплатить более высокую цену, чем ожидалось.

Запрет "направлен на то, чтобы положить конец шоку, который испытывают онлайн-покупатели, когда они достигают конца своего опыта покупок, только чтобы обнаружить, что на них возлагается множество дополнительных сборов", - заявил Джастин Маддерс (Justin Madders), министр Великобритании по правам работников, конкуренции и рынкам.

Законодательство будет применяться к таким вещам, как службы доставки еды и платформы бронирования билетов, требуя, чтобы обязательные сборы за доставку и администрирование были включены в общую цену или четко отображены в начале процесса оформления заказа. Необязательные сборы, однако, такие как те, которые применяются к выбору мест в самолете или увеличению норм багажа, не будут затронуты.

Новые правила также запрещают предприятиям использовать или заказывать фальшивые отзывы с целью искусственного завышения онлайн-рейтингов. Поставщики веб-сайтов несут ответственность за модерацию своих онлайн-отзывов. Согласно руководству CMA (Competition and Markets Authority), "любой, кто публикует или предоставляет доступ к отзывам потребителей или информации об отзывах потребителей", будет обязан предпринимать "разумные и пропорциональные шаги" по удалению и предотвращению фальшивых отзывов, в противном случае ему грозит расследование нарушения. CMA может налагать штрафы за несоблюдение правил до 10% от годовой выручки компании в глобальном масштабе.

В прошлом году Google ввел более строгие меры против страниц предприятий Maps в Великобритании, которые занимаются фальшивыми отзывами, прежде чем внедрить эти изменения по всему миру. CMA также объявила в январе, что Google согласился улучшить процессы обнаружения и удаления фальшивых отзывов со своих платформ в Великобритании и принять меры против предприятий и рецензентов, размещающих их.

"С сегодняшнего дня потребители могут с уверенностью совершать покупки, зная, что они защищены от фальшивых отзывов и постепенного ценообразования", - сказал Маддерс. "Эти изменения дадут потребителям больше власти и контроля над своими кровными деньгами, а также помогут установить равные условия, удерживая недобросовестных игроков, которые подрезают соблюдающие правила предприятия, что поможет обеспечить экономическую стабильность в рамках нашего Плана Изменений".

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.