Суббота, 19 апреля в 21:12 UTC+3
Загрузка...

Microsoft извинилась за публикацию неверных цен на программное обеспечение


18Опубликовано 08.04.2025 в 02:46Категория: ПОИсточник
Изображение статьи

Microsoft признала ошибку в публикации неверных повышений цен 1 апреля. Они были исправлены 4 апреля, и документация теперь обновлена. Повышение цен на 5% затрагивает только ежемесячные подписки.

Microsoft извинилась за публикацию неверных цен на ряд своих наиболее популярных программных продуктов. В онлайн-странице поддержки поправка для цен, предварительно опубликованных 1 апреля, была внесена 4 апреля, когда Microsoft признала, что «все партнеры Cloud Solution Provider (CSP)» были введены в заблуждение. Ошибка Microsoft коснулась планов ежемесячной оплаты с годовым обязательством для Microsoft 365 Copilot, Microsoft 365 Copilot for Sales и Microsoft 365 Copilot for Service и некорректно отражала изменения, объявленные в ноябре 2024 года.

«Списки цен на лицензии, опубликованные 1 апреля 2025 года, содержали неверную цену для планов ежемесячной оплаты с годовым обязательством для Microsoft 365 Copilot, Microsoft 365 Copilot for Sales и Microsoft 365 Copilot for Service», - говорится в сообщении. «Согласно объявлению декабря 2024 года о гибкой оплате за Microsoft 365 Copilot, цены должны были быть на 5% выше для ежемесячной оплаты», - продолжается поправка.

Еще в ноябре 2024 года Microsoft объявила о повышении цен на эти три варианта Copilot примерно на 5%, с некоторыми небольшими колебаниями в зависимости от местных валют.

Microsoft 365, Office 365, Enterprise Mobility + Security, Windows 365, Microsoft Dynamics 365 Services, Microsoft Power Platform и другие онлайн-службы также получили то же повышение на 5%, а Teams Phone подорожал на внушительные 10 долларов в месяц – первое повышение с момента запуска в 2017 году, но похоже, что в этом месяце они не были опубликованы.

Мы отметили, что клиенты, желающие избежать повышения цен, могут оплатить услуги ежегодно, потому что повышения на 5% коснутся только ежемесячных подписок. Удобство более гибкой ценовой политики, таким образом, стоит определенных затрат.

Страница поддержки подтверждает, что ошибки в ценах теперь исправлены в каталоге Partner Center, а пересмотренные списки цен также доступны для загрузки.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.