Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В этой неделе сотни издателей, включая The New York Times, The Washington Post, The Guardian и Vox Media, компании-владельца The Verge, запустили рекламную кампанию с призывом к правительству защитить контент от ИИ. Кампания под названием Support Responsible AI проводится торговой ассоциацией News/Media Alliance и состоит из нескольких объявлений, которые появятся в печатных и онлайн изданиях. На каждом объявлении есть фразы: «Keep Watch On AI», «Stop AI Theft» и «AI Steals From You Too», а текст внизу гласит: «Кража – это не по-американски. Скажите Вашингтону, чтобы Big Tech платил за контент, который он использует».
Кампания началась всего несколько недель спустя после того, как OpenAI и Google направили письма правительству с просьбой разрешить их моделям ИИ обучаться на охраняемых авторским правом материалах. В объявлении также содержится ссылка и QR-код, которые ведут на страницу Support Responsible AI, где пользователей побуждают связаться со своими местными представителями, чтобы потребовать от Big Tech компаний справедливой оплаты писателям, художникам и журналистам за их работу. В нем также призывается правительство обязать указывать авторство в контенте, созданном ИИ.
«В настоящее время Big Tech и компании ИИ используют собственный контент издателей против них, беря его без разрешения или компенсации для питания продуктов ИИ, которые отбирают рекламу и доход от подписки у оригинальных создателей этого контента», — сказала Дэниэл Коффи (Danielle Coffey), президент и CEO News/Media Alliance, в пресс-релизе. «Индустрия новостных СМИ не против ИИ – многие компании и создатели используют инструменты ИИ в своей работе. Мы стремимся к сбалансированной экосистеме, где ИИ строится ответственно».
В феврале крупные британские газеты провели аналогичную кампанию. Многие поместили на свои обложки фразу «MAKE IT FAIR» в рамках инициативы, которая призывала читателей помочь защитить ИИ от обучения на охраняемых авторским правом материалах. Среди других издателей, участвующих в кампании Support Responsible AI, – The Atlantic, Seattle Times, Tampa Bay Times, издатель Wired Condé Nast и владелец POLITICO Axel Springer.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...