Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Просмотры – самая видимая метрика в интернете. Вы можете видеть, практически в режиме реального времени, сколько просмотров получил тот или иной контент на YouTube, Instagram, TikTok, Facebook и большинстве других видеоплатформ. X отслеживает просмотры для каждого опубликованного вами материала, так же как это делает Threads. Просмотр – универсальная валюта успеха: больше просмотров, больше удовольствия. Но это все вздор. Просмотры ничто. Просмотры – ложь.
Вам может и не нужно напоминать об этом, но мы знаем уже много лет, что количество просмотров бессмысленно, до такой степени, что Facebook оказался втянут в судебный процесс за агрессивное завышение количества просмотров с целью убедить людей создавать видео на Facebook. Другие писали обстоятельно о том, насколько глупы счетчики просмотров. Но мы все равно говорим о количестве просмотров, они все еще вездесущи, поэтому давайте еще раз поговорим о них.
Просмотр
на самом деле не является универсальной метрикой. Это на самом деле ничто. Это то, что платформа хочет сделать из него, что обычно никак не коррелирует с тем, действительно ли кто-то столкнулся с контентом и испытал его.
Вы можете просто сделать количество просмотров Whatever you want!
А если вам не нравится внешний вид цифр, сделайте просмотры чем-то другим! Давайте просто... Прочитайте всю статью на The Verge.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...