Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Nintendo ввела некоторые требования для доступа к приоритетным продажам Nintendo Switch 2. Одно из них – членство в Nintendo Switch Online. Это может стать отличной стратегией борьбы со спекулянтами.
Что, если 8 апреля вы встанете в очередь, чтобы купить только что анонсированную Nintendo Switch 2, и обнаружите, что товар закончился до того, как вы успели нажать Enter? У Nintendo может быть интересный новый план, чтобы уравнять условия игры для потребителей игровых консолей.
Новая Nintendo Switch 2 лучше почти во всех отношениях, чем оригинальная Nintendo Switch и даже более новая модель OLED. У нее больший экран, магнитные Joy-Cons, порты USB, вчетверо больше места для хранения и поддержка 4K (при подключении к док-станции). Моя личная любимая функция – поддержка классических игр GameCube.
Несмотря на то, что она стоит на $150 дороже предыдущей модели, она, безусловно, станет востребованным товаром, который может быть трудно достать. Если Nintendo примет необычные ограничения на покупку, это затруднит для спекулянтов возможность скупить тысячи экземпляров и истощить то, что, несомненно, будет ограниченным запасом.
Требования, изложенные на странице FAQ Nintendo «Как купить», просты: вы должны быть тем, кто купил любое членство Nintendo Switch Online; у вас должно быть платная подписка Nintendo Switch Online не менее 12 месяцев; вы должны согласиться на обмен данными о прохождении игры и иметь не менее 50 часов общего игрового времени.
Это не «одно из вышеперечисленного». Это все. На первый взгляд, я могу быть против правил. Кто дал Nintendo право заставлять нас платить почти $20 в год за членство в службе только за то, чтобы иметь возможность владеть Nintendo Switch 2? Но, если взглянуть на это с точки зрения реальных препятствий, то есть с точки зрения настоящего игрока Switch, который хочет обновить свою консоль, это имеет смысл.
Требование одного года активного членства – разумная мера, потому что, хотя легко подписаться на Nintendo Switch Online сегодня, этого будет недостаточно. Я также могу с некоторым подозрением смотреть на последнее требование. Почему бы я хотел делиться своими данными о прохождении игры с Nintendo? С кем они могут поделиться? Тем не менее, в этом случае это демонстрирует, что вы серьезно относитесь к платформе, благодаря дополнительной задаче – 50 часам игрового времени.
Все это, несомненно, предназначено для того, чтобы отделить настоящих фанатов Switch от спекулянтов, которые попытаются захватить рынок и скупить большую часть товара. Если Nintendo удастся продать в основном настоящим, мотивированным покупателям, то это изменит ситуацию и мы можем перейти от партий к полной доступности, а Nintendo Switch 2 может превзойти оригинальную Nintendo Switch по продажам в кратчайшие сроки.
В целом, я одобряю этот шаг и надеюсь, что подобные программы лояльности будут применены к PlayStation 6 и будущим запускам Xbox. Не помешало бы использовать это и для первого складного iPhone от Apple, и для первого трифолдного Samsung. Ваши лучшие клиенты обычно связаны с вашим брендом через предыдущие покупки и членства в службе (смотрите пример клиентов Apple и iCloud).
Это лучший способ вознаградить их и обеспечить баланс спроса и предложения, чтобы те, кто заслуживает купить ваш новый продукт, получили возможность сделать это по первоначальной розничной цене.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...