Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Nintendo ввела некоторые требования для доступа к приоритетным продажам Nintendo Switch 2. Одно из них – членство в Nintendo Switch Online. Это может стать отличной стратегией борьбы со спекулянтами.
Что, если 8 апреля вы встанете в очередь, чтобы купить только что анонсированную Nintendo Switch 2, и обнаружите, что товар закончился до того, как вы успели нажать Enter? У Nintendo может быть интересный новый план, чтобы уравнять условия игры для потребителей игровых консолей.
Новая Nintendo Switch 2 лучше почти во всех отношениях, чем оригинальная Nintendo Switch и даже более новая модель OLED. У нее больший экран, магнитные Joy-Cons, порты USB, вчетверо больше места для хранения и поддержка 4K (при подключении к док-станции). Моя личная любимая функция – поддержка классических игр GameCube.
Несмотря на то, что она стоит на $150 дороже предыдущей модели, она, безусловно, станет востребованным товаром, который может быть трудно достать. Если Nintendo примет необычные ограничения на покупку, это затруднит для спекулянтов возможность скупить тысячи экземпляров и истощить то, что, несомненно, будет ограниченным запасом.
Требования, изложенные на странице FAQ Nintendo «Как купить», просты: вы должны быть тем, кто купил любое членство Nintendo Switch Online; у вас должно быть платная подписка Nintendo Switch Online не менее 12 месяцев; вы должны согласиться на обмен данными о прохождении игры и иметь не менее 50 часов общего игрового времени.
Это не «одно из вышеперечисленного». Это все. На первый взгляд, я могу быть против правил. Кто дал Nintendo право заставлять нас платить почти $20 в год за членство в службе только за то, чтобы иметь возможность владеть Nintendo Switch 2? Но, если взглянуть на это с точки зрения реальных препятствий, то есть с точки зрения настоящего игрока Switch, который хочет обновить свою консоль, это имеет смысл.
Требование одного года активного членства – разумная мера, потому что, хотя легко подписаться на Nintendo Switch Online сегодня, этого будет недостаточно. Я также могу с некоторым подозрением смотреть на последнее требование. Почему бы я хотел делиться своими данными о прохождении игры с Nintendo? С кем они могут поделиться? Тем не менее, в этом случае это демонстрирует, что вы серьезно относитесь к платформе, благодаря дополнительной задаче – 50 часам игрового времени.
Все это, несомненно, предназначено для того, чтобы отделить настоящих фанатов Switch от спекулянтов, которые попытаются захватить рынок и скупить большую часть товара. Если Nintendo удастся продать в основном настоящим, мотивированным покупателям, то это изменит ситуацию и мы можем перейти от партий к полной доступности, а Nintendo Switch 2 может превзойти оригинальную Nintendo Switch по продажам в кратчайшие сроки.
В целом, я одобряю этот шаг и надеюсь, что подобные программы лояльности будут применены к PlayStation 6 и будущим запускам Xbox. Не помешало бы использовать это и для первого складного iPhone от Apple, и для первого трифолдного Samsung. Ваши лучшие клиенты обычно связаны с вашим брендом через предыдущие покупки и членства в службе (смотрите пример клиентов Apple и iCloud).
Это лучший способ вознаградить их и обеспечить баланс спроса и предложения, чтобы те, кто заслуживает купить ваш новый продукт, получили возможность сделать это по первоначальной розничной цене.
Нет статей для отображения
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...