Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Тарифы президента Дональда Трампа в размере 25 процентов на все импортные товары, связанные с автомобильной промышленностью, были названы «провалом эпических масштабов» и верным способом разрушить рынок автомобилей, раздавив спрос. Аналитики предсказывали все, от повышения цен на автомобили на 12 000 долларов до возможной «кубанизации» автопарка США.
Теперь, когда у них было несколько дней, чтобы усвоить новости, автопроизводители начали приводить свои дела в порядок и предпринимать шаги. Вот как каждая компания реагирует:
Теперь, когда тарифы вступили в силу, немецкий автопроизводитель удерживает все транспортные средства, собранные в Мексике и за рубежом, на американских портах до особого распоряжения, согласно Automotive News. У Audi в настоящее время на складах дилеров и в порту имеется 37 000 единиц – они не затронуты новыми пошлинами на импорт и готовы к продаже.
Audi заявила, что будет помечать незатронутые единицы кодом варианта «No Added Import Fee» (без дополнительных сборов за импорт) стоимостью 0 долларов для удобства отслеживания.
«Мы оцениваем, как лучше всего поступить для наших клиентов и дилеров», – сказал представитель Audi Марк DAHNCKЕ.
BMW пока не объявила о конкретной реакции, но компания заявила в прошлом месяце, что ожидает снижения прибыли в размере 1 миллиарда евро к 2025 году…
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...