Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Nintendo подтвердила, что Switch 2 будет оснащена технологиями Nvidia DLSS (Deep Learning Super Sampling) и трассировкой лучей.
Во время круглого стола с журналистами в Нью-Йорке после презентации Nintendo Switch 2 Direct вчера (согласно IGN), Nintendo объявила, что новая консоль будет использовать эти технологии, но не стала уточнять, какие игры будут их поддерживать.
«Мы используем технологию DLSS для повышения разрешения изображения, и это то, что нам необходимо использовать при разработке игр», – сказал Такухиро Дохта (Takuhiro Dohta), старший директор группы управления программным обеспечением в отделе планирования и разработки развлечений Nintendo.
«Что касается аппаратной части, она способна выводить изображение на телевизор с максимальным разрешением 4K. Будет ли разработчик использовать это как родное разрешение или увеличивать его с помощью DLSS, – выбор за ним. Я думаю, что это открывает перед разработчиками множество возможностей».
Когда Дохту спросили о GPU Switch 2, он подтвердил, что оно поддерживает трассировку лучей, но не стал давать подробностей, сказав: «Как и в случае с DLSS, я считаю, что это предоставляет разработчикам еще один инструмент для работы».
Хотя Nintendo не смогла поделиться никакими подробностями о самом GPU, Nvidia позже опубликовала пост в блоге, в котором подтвердила, что Switch 2 работает на базе процессора Nvidia, созданного по индивидуальному заказу. Он оснащен GPU Nvidia, а также выделенными ядрами RT и Tensor для «удивительных визуальных эффектов и улучшений с использованием ИИ».
Благодаря новым технологиям Switch 2 может работать в разрешении 4K в режиме док-станции и с частотой кадров 120 fps, что мы узнали вчера во время презентации характеристик.
Nintendo Switch 2 выйдет в продажу 5 июня 2025 года по цене $449,99 / £395,99, а предзаказы откроются 8 апреля.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...