Воскресенье, 20 апреля в 03:19 UTC+3
Загрузка...

"Донки Конг Баназа": свежий взгляд на любимого апа Nintendo


24Опубликовано 04.04.2025 в 16:53Категория: ГеймингИсточник
Изображение статьи

Чтобы вспомнить последнюю 3D игру про Донки Конга, нужно вернуться к Nintendo 64. Но без новой основной игры Zelda или Mario (Mario Kart World не совсем подходит), любимый апом Nintendo получит время на то, чтобы блеснуть в Donkey Kong Bananza.

И после того, как мне довелось поиграть в демо-версию игры до ее релиза 17 июля, я должен сказать, что этот сияющий горилла мне очень нравится.

Честно говоря, я не совсем понимаю, как DK попал из джунглей в банановые шахты, потому что демо просто бросило меня туда без большого контекста. В любом случае, нет никаких сомнений в том, что это лучший вид, в котором когда-либо был горилла. У него свежий, почти «целлю shader» вид, не совсем отличающийся от стиля, который мы видели в последних играх Zelda, вместе с более юным и выразительным обликом.

И кажется, что время, проведенное им в шахтах, дало ему новые навыки. Теперь он может пробивать, копать и атаковать задними ногами свой путь вниз, вглубь и сквозь всевозможную местность, с разлетающейся повсюду землей. Это открывает целый мир (пещеру?) для исследования, потому что теперь DK может прорываться к новым местам или изменять свою среду с помощью удара по земле.

Также есть привычный набор действий, таких как бег и прыжки. Этот тип свободы немедленно меняет то, как вы преодолеваете препятствия по сравнению со стандартным платформером. Почти все разрушаемо в какой-то степени, и между копанием, раскатыванием или просто швырянием огромных камней во врагов, кажется, что есть несколько способов добраться туда, куда вам нужно.

Конечно, у вас все еще есть знакомые тропы, такие как сбор драгоценных бананов, и, конечно же, компаньон в виде добродушного фиолетового каменного монстра, который сидит на плече DK. Но не заблуждайтесь, это не та же самая страна, по которой DK раньше прыгал. Благодаря всем своим новым механикам передвижения, Bananza во многом напоминает мне Mario Galaxy больше, чем Odyssey. Он просто меняет физику с изгибанием гравитации на буйное исследование пещер.

Тем не менее, хотя игра выглядит потрясающе и управляется хорошо, у меня есть некоторые первоначальные опасения. Через некоторое время постоянное копание и размахивание камнями стало немного похожим на нажатие кнопок.

Кроме того, весь шлак и обломки, которые попадают в воздух, отвлекают, так как я бы хотел видеть, куда я иду. Действительно нужно переместить много земли. Это заставляет меня задуматься, не ориентируется ли игра на немного более молодую аудиторию, подобную многим играм Kirby, а не на то, чтобы привлечь внимание более старших игроков.

Но даже несмотря на то, что я провел с игрой краткое время, я увидел достаточно, чтобы захотеть вернуться. И наряду с Mario Kart World, совершенно ясно, что Donkey Kong Bananza является частью мощного удара Nintendo, который перенесет Switch 2 через окно запуска.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.