Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Название фильма «Minecraft» было выбрано по очень простой причине. Режиссёр (Джаред Хесс) откровенно рассказал, почему он не стал более креативным с названием. Это решение было принято в свете огромного повествовательного потенциала невероятно популярной игры.
Режиссёр фильма «Minecraft» Джаред Хесс дал очень простое объяснение несложному названию адаптации фильма. Говоря о предстоящем релизе фильма 4 апреля, Хесс раскрыл сюжет и список персонажей, которые были «только одной из многих историй», которые могли бы существовать во вселенной Minecraft.
Это очевидный ответ на очевидный вопрос, но в словах Хесса есть своя логика. Основная причина заключается в том, что в бестселлере Mojang Studios — песочнице с открытым миром — неограниченный потенциал для повествования. Действительно, каждый раз, когда кто-то начинает новую игру или группа людей отправляется в новое приключение в уникальном, процедурно сгенерированном мире, они не знают, как будет развиваться история этого нового мира.
Это «прыжок в неизвестность» компонент повествования, который Хесс хотел запечатлеть в одном из новых фильмов 2025 года. Вместо того чтобы искать вдохновение для сюжета в бесчисленном количестве роликов «Minecraft Let's Plays» на YouTube, Хесс и команда сценаристов фильма решили создать совершенно оригинальную историю с персонажами, которые, будучи узнаваемыми, обладали яркими личностями, сильными и слабыми сторонами.
«Вот что особенного в Minecraft», — сказал мне Хесс. «Это самая большая видеоигра всех времён, но у неё нет встроенной истории для следования, поэтому вы привносите свою собственную историю каждый раз, когда играете. Я однажды видел, как моя дочь играет, и у неё была безумная, сложная история, где она построила отель для волков», — продолжал Хесс. «Я такого раньше не видел, но это доказывает, что существует бесконечное количество историй, связанных с игрой».
«Поэтому, разрабатывая наш фильм, мы должны были придерживаться того же подхода. Мы просто одна из многих, многих историй, которые происходят в этом мире с этими персонажами. Для меня это было похоже на: «Как взять группу маловероятных героев, которые находятся в трудном положении в жизни, и отправить их в это приключение, где им придётся использовать творчество, чтобы выжить и сотрудничать?»
Моё знакомство с игрой произошло как раз в момент её выхода. Мои дети играли в неё, и у них было так весело, что я тоже решил попробовать. Это стало чем-то, что мы делали вместе как семья, поэтому иметь возможность быть творческим и сотрудничать с другими людьми стало одной из главных тем фильма».
Как бы ни было забавно всё это звучало, адаптация фильма Warner Bros. не стала хитом у критиков. В своём обзоре фильма «Minecraft» я поставил ему две звезды из пяти, сказал, что «это фильм не очень хорош», и отметил, что он не очень понравился.
Тем не менее, аналитики отрасли ожидают, что фильм заработает много денег в первые выходные проката в мировом прокате. По данным Deadline, фильму «Minecraft» прогнозируется огромный сбор в размере 140 миллионов долларов в эти выходные (с 4 по 6 апреля). С относительно небольшой конкуренцией за этот трехдневный период он может бросить вызов критикам и легко заработать эту сумму.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...