Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Несмотря на все внутренние трудности, которые переживала Sonos в течение последнего года, если вы давно присматривались к продукции компании, стоит подумать о покупке скорее, чем позже.
В своем электронном письме представитель компании Эрин Пэтегас (Erin Pategas) говорит мне: «Sonos внимательно следит за развитием событий, связанных с предложенными тарифами, и активно оценивает потенциальные последствия для нашего бизнеса, клиентов и цепочки поставок. На данный момент мы сосредоточены на предоставлении нашим клиентам наилучшего звукового опыта».
Это менее оптимистичное изложение, чем то, которое компания давала всего пару месяцев назад, но по веским причинам. Как и многие другие технологические компании, Sonos считал, что после перемещения своей цепочки поставок за пределы Китая в другие центры производства он окажется в выгодном положении.
На последнем совещании по итогам квартала финансовый директор Саори Кэйси (Saori Casey) сказала следующее: «Вы можете вспомнить, что несколько лет назад мы приложили значительные усилия для диверсификации нашей цепочки поставок, что привело к переносу производства почти всей продукции, предназначенной для США, в Малайзию и Вьетнам. Как результат, мы ожидаем, что тарифы окажут минимальное влияние на нашу валовую прибыль во втором квартале исходя из того, что мы знаем сегодня».
Оказалось, что это было ошибочным предположением. Объемные предложения, объявленные вчера президентом Трампом (Trump), предусматривают введение пошлины в размере 46% на Вьетнам и 24% на Малайзию, что делает эту стратегию гораздо менее эффективной, чем Sonos, вероятно, надеялся. Бренд из Санта-Барбары – это относительно небольшая компания, которая и так работает с небольшой наценкой на аппаратное обеспечение, поэтому она не может просто понести расходы, связанные с этими тарифами. Акции компании упали на 15% в связи с новостями о планах Трампа.
«Наши запасы состоят из 117 миллионов долларов готовой продукции и 24 миллионов долларов компонентов», – сказала Кэйси (Casey) в феврале.
Только на этой неделе Sonos снизил цены на два продукта, саундбар Era 100 и саундбар Ray, до 199 долларов. Если тарифы Трампа действительно вступят в силу, то не исключено, что эти скидки могут быть отменены в недалеком будущем. Sonos последний раз повышал цены на всю свою линейку продуктов в 2021 году среди глобального кризиса цепочки поставок.
Но пока, как подчеркивает заявление Пэтегас, компания сосредоточивает свои усилия на улучшении основного пользовательского опыта – и это касается мобильного приложения.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...