Суббота, 19 апреля в 21:56 UTC+3
Загрузка...

Джаред Хесс, режиссер фильма "Майнкрафт", отрицает использование ИИ для улучшения экранизации популярной песочницы от Mojang.


24Опубликовано 03.04.2025 в 23:23Категория: ИИИсточник
Изображение статьи

Режиссер фильма «Майнкрафт» Джаред Хесс (Jared Hess) высказался против использования искусственного интеллекта (AI) в индустрии развлечений. В беседе с TechRadar перед выходом фильма 4 апреля Хесс сообщил, что AI не использовался ни на одном этапе производства «Майнкрафта». Однако он признал неизбежность его широкого применения в кино- и телепроизводстве, хотя, по его мнению, оно не сможет – и, скорее всего, не сможет – приблизиться к творческому потенциалу, которым обладают художники, аниматоры, актеры озвучивания и другие талантливые представители индустрии.

«Мы не использовали его в процессе разработки», – решительно ответил Хесс, когда я спросил его, использовал ли он AI во время производства одного из новых фильмов 2025 года. «Мы действовали по старинке, поэтому мы использовали художников-людей с потрясающими умами и воображением».
«Конечно, AI будет влиять на все аспекты жизни, включая развлечения», – продолжал он. «Я просто надеюсь, что его будут использовать как инструмент, а не как яркий путь. Повторю, человеческий опыт критически важен для всех видов искусства, и этот нюанс, голос и перспектива – это то, что AI не может воспроизвести. В настоящее время он способен имитировать вещи, да, но я всегда буду склоняться к человеческому опыту, где бы это ни было возможно».

Применение AI в сфере развлечений взлетело за последний год. От его спорного использования в фильмах-номинантах на премию «Оскар», таких как «Бруталист» (The Brutalist) и его коллега по номинации Эмилия Перес (Emilia Perez), до его многогранного применения на некоторых из лучших стриминговых сервисов мира, влияние искусственного интеллекта на Голливуд будет только расти. Как сказал Хесс, давайте надеяться, что он будет внедрен должным образом и в нужное время, а не будет неправильно использован для замены человеческой рабочей силы и человеческого изобретения, как мы его знаем.

«Я хотел выблевать свой мозг!»

Версия Warner Bros. популярной видеоигры «Майнкрафт» от Mojang Studios benefitted benefited от использования других технологий. Хесс рассказал о конкретной технологии виртуальной реальности (VR), которую он «не мог вынести», из-за того, насколько она вызывала тошноту.

«Мы фактически использовали VR «Майнкрафта», – сказал он мне. «У нас также была эта штука под названием «виртуальный отдел искусства». Она была основана на Unreal Engine и позволяла нам физически погрузиться в мир «Майнкрафта», чтобы настроить кадры, позиционировать камеры и выяснить, как снимать в этой среде.
«Я помню, что члены моей команды принесли мне VR-очки, и, чувак, я хотел выблевать свой мозг!», – добавил он со смехом. «VR не для меня – я не мог его выдержать. Поэтому я просто сказал своей команде: “Передайте мне контроллер [и] давайте делать это старым способом на Xbox!”

Не забудьте следить за моим обзором фильма «Майнкрафт» позже сегодня (2 апреля), чтобы узнать, стоит ли смотреть этот фильм, когда он выйдет в кинотеатрах. В то время ознакомьтесь с другими материалами о фильме «Майнкрафт», а также с некоторыми другими моими интересными статьями.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.