Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
День освобождения наступил.
Приготовьтесь к освобождению от доступных цен на автомобили. Как и обещано, 25-процентные пошлины президента Дональда Трампа на импортные автомобили вступили в силу в четверг, что привело автомобильную промышленность в полное замешательство.
Некоторые аналитики прогнозируют рост цен на новые автомобили на $5000 – $10 000 с самого начала, в то время как другие до сих пор пытаются понять логику пошлин Трампа на автомобили.
Это была угроза ядерного уровня для уже и без того неспокойной автомобильной промышленности, с небольшим облегчением в foreseeable future. Аргумент Трампа относительно прост, но бессмыслен: Не нравится пошлина? Просто купите автомобиль американского производства. Проблема в том, что такого понятия не существует.
Даже автомобили, произведенные в США, зависят от сложной цепочки поставок, которая проходит через границы и несколько стран. В среднем автомобиль содержит около 30 000 отдельных деталей. По словам Дэна Айвса (Dan Ives), руководителя глобальных исследований технологий в финансовой компании Wedbush Securities, даже автомобили, произведенные в стране, получают 40–50 процентов своих деталей из-за рубежа.
«Пошлины – это катастрофа огромных масштабов для автомобильной промышленности и американских потребителей, поскольку концепция автомобиля, изготовленного в США…».
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...