Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Новая Mario Kart обычно строится вокруг какой-то заметной функции. Double Dash добавила кооперативную игру, а версия для DS позволила играть с другими людьми онлайн. В Mario Kart 8 это были defy-гравитации трассы и, позже, идея расширения игры за счет DLC-треков. В Mario Kart World, возможно, самой крупной стартовой игре для Nintendo Switch 2, нет одной единственной инновации, которая отличает ее от других.
Вместо этого, это всепоглощающий хаос, созданный всеми новыми функциями — и это просто здорово. Вы можете понять, что World отличается сразу же, как только вы начинаете новую гонку. Вместо того чтобы начать с неподвижного положения, ваша карта уже в движении до начала гонки. Это небольшая деталь, правда.
Что меня поразило, когда я играл в игру, так это то, сколько всего происходит. Трассы больше, с более широкими дорогами и альтернативными путями, и много подвижных деталей. Вот небольшой пример препятствий, с которыми я столкнулся во время нескольких гонок: дорога с высокими жирафами и страусами, мчащимися по проезжей части; гомбы, которые не только ходили, но и бросались на меня, как только меня увидели; коопа-трупы, которые бросали предметы, чтобы сбить меня с курса; и тхомпы, которые перегораживали дорогу...
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...