Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Недавний саммит AI Action Summit поставил искусственный интеллект на передний план бизнес-трансформации, но растет разрыв между внедрением ИИ и готовностью персонала.
В то время как компании активно инвестируют в передовые инструменты ИИ, многие не имеют структурированных подходов к формированию необходимых компетенций в области ИИ у своих сотрудников — расхождение, которое может подорвать сами преимущества, которые эти технологии обещают принести. По мере того как организации сталкиваются с продолжающимися проблемами, от макроэкономики до изменения политики данных и конкуренции за таланты в области ИИ, потребность в развитии грамотности в области ИИ стала практической необходимостью, а не будущим соображением.
Добавьте к этому растущие ожидания персонала в отношении гибкой работы и возможностей карьерного роста, и станет ясно, что организации должны переосмыслить, как они готовят свои команды, и как их сотрудники извлекают выгоду из внедрения ИИ.
Организации внедряют ИИ во всех сферах бизнеса, от создания контента до машинного обучения и анализа данных. Исследования McKinsey показывают, что к 2030 году до 30% отработанных часов в экономиках могут быть автоматизированы, с миллионами необходимых изменений рабочих мест в тот же период. Этот пробел в навыках может подорвать саму целостность бизнеса.
Важно помнить о роли человеческого фактора: несмотря на стремительное развитие технологий, люди остаются центральной фигурой в процессе внедрения и использования ИИ. От сотрудников требуется понимание того, как работают новые инструменты и алгоритмы, чтобы эффективно взаимодействовать с ними.
Многие специалисты, работающие в среде с поддержкой ИИ, обеспокоены тем, как их навыки и знания войдут в этот новый ландшафт. Хотя беспокойство естественно, когда сотрудники задаются вопросом, как ИИ изменит их роли, руководителям необходимо помочь своим командам увидеть свое место в этом преобразовании.
Например, некоторые организации добились успеха с помощью практических демонстраций, например, когда эксперты-люди проверяют достоверность ответов, сгенерированных ИИ. Это упражнение помогает специалистам узнавать ИИ как полезную отправную точку, при этом выявляя его недостатки и подтверждая уникальную человеческую экспертизу сотрудников.
С другой стороны, индивидуумам нужно определить навыки, которые делают их ценными в своей области, и опираться на них. Мягкие навыки, такие как лидерство, сострадание и критическое мышление, станут еще более ценными, поскольку рутинные задачи будут автоматизироваться.
Лидеры являются катализаторами преобразования ИИ, открывая новую эру работы путем смешивания технологических инноваций с человеческой изобретательностью. Моделируя принятие ИИ и устанавливая ясные дорожные карты для его внедрения, они станут на шаг ближе к созданию культуры, которая уравновешивает технологический прогресс с благополучием сотрудников.
По мере того как команды приобретают новые навыки в области ИИ и критического мышления, видение и приверженность лидеров становятся основой для эволюции рабочего места. Время действовать настало. Организации не могут позволить себе ждать, пока пробел в навыках ИИ превратится в кризис. Принимая проактивные шаги для развития возможностей своего персонала, компании могут гарантировать свою готовность к процветанию в будущем, все более насыщенном ИИ.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...