Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Valve выпустила исправительное обновление для клиента Steam на своих игровых handheld-консолях Steam Deck после того, как предыдущая версия оставила некоторые устройства в циклах перезагрузки и сломала настройки производительности.
Первоначальное обновление попало в стабильный канал Steam Deck, несмотря на предупреждения участников бета-тестирования о проблемах. Проблемы были вызваны обновлением клиента Steam Deck, выпущенным 1 апреля, Shortly after a general SteamOS update to version 3.6.24 the day before.
Обновление клиента было предназначено для исправления ряда мелких проблем, повышения производительности загрузки и решения некоторых проблем с контроллерами DualSense, но владельцы обратились на Reddit и GitHub, чтобы сообщить о новых проблемах, включая циклы перезагрузки и исчезновение настроек для управления тактовой частотой GPU и TDP.
В записке к исправлению Valve теперь указано, что обновление клиента было «перевыпущено» в тот же день с исправлением этих проблем, а отдельное обновление было выпущено в бета-канал консоли сегодня с теми же исправлениями.
Участники бета-тестирования сообщали о проблемах со слайдерами TDP и GPU с момента обновления бета-версии от 19 марта, что вызывает вопросы о том, как ошибки прошли в стабильный релиз.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...