Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Roblox запускает новый тип рекламы, который, при просмотре, будет давать игрокам внутриигровые предметы, такие как валюта и бонусы, согласно объявлению компании.
Рекламные ролики на весь экран, называемые «Rewarded Video ads», могут длиться до 30 секунд. Реклама будет доступна для покупки в автоматическом режиме «через рекламные решения Google и прямые закупки (Direct IO) в ближайшие недели», — сообщает Roblox.
Владельцы игровых миров Roblox должны быть не моложе 18 лет, чтобы показывать рекламу, и только публичные миры имеют право на участие, согласно странице в центре для создателей. Roblox заявляет, что реклама демонстрируется только игрокам в возрасте от 13 лет и старше.
Новые рекламные объявления являются частью расширения формата «Immersive Ads» компании Google. Google в отдельном объявлении сегодня сообщает, что они могут появляться в виде рекламного щита, который вы видите во время поездки по виртуальному городу, или рекламы на большом экране во время виртуальной футбольной игры
.
Компания утверждает, что эти объявления естественно вписываются в игровую среду
. Roblox заявляет, что в ближайшие месяцы начнет продавать другие рекламные форматы через платформу Google, включая рекламные щиты и целые строки на главной странице Roblox.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...