Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания MoffettNathanson провозгласила YouTube «Новым королем всех медиа», поскольку видеоплатформа, принадлежащая Alphabet, стала серьезной силой в Голливуде, доминируя во времени, проводимом за просмотром телевидения. По данным отчета: фирма оценивает, что YouTube как самостоятельный бизнес может стоить до 550 миллиардов долларов - или почти 30% от текущей стоимости технологического гиганта.
Эта цифра основана на анализе фирмы стоимости предприятия в виде кратного выручке в 2024 году для Netflix (10,5x выручки), Meta (8,8x), Roku (2,4x), Warner Bros. Discovery (1,4x), Fox (1,3x) и Disney (1,3x).
В 2024 году YouTube занял второе место среди медиакомпаний по выручке с показателем в 54,2 миллиарда долларов, уступая лишь Disney. Однако аналитики MoffettNathanson прогнозируют, что YouTube займет первое место в 2025 году, став лидером как по вовлеченности, так и по выручке.
«YouTube имеет потенциал стать центральным агрегатором для всего профессионального видео, позиционируя себя для захвата доли рынка платного телевидения потребителей в размере 85 миллиардов долларов и рынка потокового вещания (исключая Netflix) в размере около 30 миллиардов долларов в США», - написали они в понедельничном исследовательском отчете.
«В отношении монетизации, сравнивая огромную вовлеченность YouTube на экранах телевизоров с его предполагаемой выручкой от телевидения, он остается существенно недомонетизированным по сравнению со своим масштабом и дифференцированным предложением. Это указывает на значительный потенциал для улучшения стратегии монетизации».
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...