Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Самый худший день в интернете! Как отметил Чейм Гартенберг несколько лет назад, бренды и праздник, посвященный розыгрышам, редко бывают удачной комбинацией. Если у вас есть компания с каким-либо присутствием в социальных сетях в 2025 году, у вас действительно есть только четыре варианта на День дураков:
Сделать «шутку» в День дураков, но фактически выполнить свой трюк. Это, пожалуй, не шутка, потому что вы фактически создали игровой скип или настоящий продукт, который люди могут купить — но это никому не вредит.
Сделать шутку в День дураков, но с самого начала дать понять, что это глупая шутка, и у вас нет намерения делать то, что вы «юмористически» притворяетесь делать. Разве это уничтожает цель шутки в День дураков, потому что вы не «обманываете» никого? Абсолютно. (Пожалуйста, посмотрите мои первые две точки.)
Врать своим клиентам, успешно заставляя их поверить, что вы создаете какой-то продукт, меняете брендинг или услугу, которой нет.
Таким образом, вы почти наверняка разозлите всех, как только ваша ложь станет ясной для чрезвычайно малой выгоды бессмысленной рекламы. Поговорка гласит, что плохой рекламы не бывает; кажется бесконечная очередь компаний, готовых сделать из себя дураков, доказывает это снова и снова.
Пока мы видели пару ответвлений симуляторов свиданий, гарнитуру Razer для перевода, а также несколько других вещей, но мы будем обновлять этот список здесь. Если вы видите что-то, что особенно выделяется по хорошим, плохим или просто необычным причинам, отправьте это нам.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...