Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Анонимный читатель приводит отчет Reuters: китайская компания Xiaomi заявила во вторник, что активно сотрудничает с полицией после смертельного ДТП с участием электромобиля SU7 29 марта и передала данные о вождении и системе.
Этот инцидент стал первой крупной аварией с участием седана SU7, который Xiaomi выпустила в марте прошлого года, и с декабря он ежемесячно обгонял по продажам Tesla Model 3.
Акции Xiaomi, которые росли на 34,8% с начала года, в среду упали на 5,5%, уступая росту индекса Hang Seng Tech на 0,2%. Xiaomi не раскрыла количество погибших, но сообщила, что предварительная информация показала, что автомобиль перед аварией находился в режиме интеллектуальной помощи водителю "Navigate on Autopilot" и двигался со скоростью 116 км/ч (72 мили в час).
Водитель внутри автомобиля принял управление и попытался замедлить его, но затем столкнулся с бетонным столбом на скорости 97 км/ч, сообщила Xiaomi. Авария в Тонглине в восточной провинции Аньхой Китая унесла жизнь водителя и двух пассажиров, сообщило во вторник китайское финансовое издание Caixin, ссылаясь на друзей жертв.
В отчете о данных, переданных местной полиции и опубликованном в Weibo компании, Xiaomi говорится, что NOA выдал предупреждение о рисках препятствий впереди, а его немедленное последующее вмешательство произошло всего за несколько секунд до столкновения. Местные СМИ сообщили, что после столкновения автомобиль загорелся. Xiaomi не упомянула о пожаре в заявлении.
В отчете отмечается, что автомобиль был "так называемой стандартной версией SU7, которая оснащена менее продвинутой технологией интеллектуального вождения без LiDAR".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...