Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Пользователи Samsung Galaxy Watch жалуются на проблемы с перезагрузкой моделей Galaxy Watch 7 и Ultra. Похоже, что проблема затрагивает пользователей этих моделей. Они сообщают, что их часы проходят принудительную перезагрузку, которая требует повторной настройки часов.
Несколько пользователей Samsung Galaxy Watch сообщили, что их модели Galaxy Watch 7 и Galaxy Watch Ultra постоянно сталкиваются с проблемой принудительной перезагрузки, требующей повторной настройки устройств.
Читатель по имени Сергей (Spike) первым сообщил мне о проблеме со своими Samsung Galaxy Watch 7. С момента последнего обновления он и другие пользователи заметили, что Watch 7 случайным образом отключается от сопряженного телефона, при этом приложение Samsung Galaxy Wearable не распознает часы, что требует сброса настроек до заводских для повторного сопряжения.
«У меня это происходит примерно раз в неделю», – сказал Сергей. «Я обращался в Samsung, и они предложили мне отправить мои часы, но я почти уверен, что это программная проблема, поскольку много людей на форуме жалуются на то же самое».
Форум сообщества Samsung, который изучил TechRadar, действительно выявил обширную ветку обсуждений пользователей, которые, похоже, страдают от этой проблемы. «Без видимой причины мои часы постоянно выполняют принудительный сброс», – сказал автор первого сообщения. «Затем мне приходится пройти весь процесс настройки заново», – добавил он, даже упомянув, что последняя ошибка полностью изменила некоторые настройки часов.
Другие пользователи присоединились к разговору, сказав, что они тоже сталкиваются с той же проблемой. «У меня тоже. 3 раза за последние две недели», – ответил один пользователь.
Тема ветки называется «Galaxy Watch 7/Ultra resetting», что, похоже, указывает на то, что эта проблема затрагивает два лучших Android-смарт-часа Samsung; неясно, распространяется ли она на другие модели. Точная природа проблемы и ее масштаб немного туманны, но пользователи определенно сообщают о постоянных принудительных перезагрузках своих Galaxy Watch, часто несколько раз в неделю. По крайней мере, иногда это заставляет пользователей пройти процесс настройки для повторного подключения часов.
Мы обратились в Samsung с просьбой прокомментировать проблему, но это, безусловно, развивающаяся проблема, которая, по-видимому, довольно распространена. Пост на форуме Samsung получил 24 лайка и более 300 ответов от пользователей, столкнувшихся с той же проблемой.
Недавно Samsung также подтвердила, что некоторые из ее часов некорректно отслеживают сон, и рекомендовала пользователям решение этой проблемы.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...