Воскресенье, 20 апреля в 03:14 UTC+3
Загрузка...

Почти половина компаний по всему миру стыдится своего сайта


20Опубликовано 01.04.2025 в 08:57Категория: WebИсточник
Изображение статьи

Новое исследование показало, что почти половина компаний по всему миру недовольна своими сайтами, даже после значительных финансовых вложений. Несмотря на эти крупные инвестиции, 36% компаний электронной коммерции признались, что их сайт вызывал смущение перед клиентами или заинтересованными сторонами. Это подчеркивает растущий разрыв между расходами и удовлетворенностью, предполагая, что даже с лучшим конструктором сайтов или лучшим хостингом для малого бизнеса, многим компаниям сложно поддерживать сайт, который отвечает их ожиданиям.

Влияние неэффективности сайтов растет. Storyblok опросила 300 руководителей высшего звена в США и Европе, обнаружив, что компании тратили в среднем 550 688 долларов на маркетинговые технологии за пять лет, при этом 18% превысили отметку в 1 миллион долларов. 96% опрошенных все равно утверждали, что их сайт удовлетворяет всем или большинству их ожиданиям, что свидетельствует о том, что хотя компании признают недостатки сайта, они могут недооценивать их влияние на опыт клиентов и доходы.

Убытки, вызванные плохой производительностью веб-сайта, выросли с 72 000 долларов в 2023 году до 94 500 долларов в год, демонстрируя финансовые последствия пренебрежения оптимизацией сайта. Когда мы проводили это исследование два года назад, нас удивило то, что так много компаний стеснялись своего веб-сайта и считали, что он теряет для них огромные суммы денег. Еще более странным было то, что большинство компаний заявили о хорошей окупаемости своих инвестиций в маркетинговые технологии, – сказал Доминик Ангерер (Dominik Angerer), генеральный директор и соучредитель Storyblok.

Прошло два года, и мы искренне шокированы тем, что ситуация стала еще хуже. Компании теряют гораздо больше денег, время на обслуживание увеличивается, а затраты растут. Тем не менее, удовлетворенность маркетинговыми решениями возросла. Европейские компании испытывают самые большие убытки, с средней оценкой воздействия в размере 101 000 долларов в год, по сравнению с 80 500 долларами для компаний из США.

Несмотря на инвестиции в лучшие решения по хостингу веб-сайтов, многие компании продолжают сталкиваться с неэффективностью веб-сайтов, которая способствует этим потерям. С ростом киберугроз и потребностей в доступности поддержание высокопроизводительного веб-сайта становится все более сложной задачей. Тем не менее, Storyblok считает, что новое поколение композитной архитектуры и решений предоставляет гораздо более экономичное по времени и затратам решение, чем неэффективные устаревшие стеки технологий, которые все больше теряют свою актуальность.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.