Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Новое исследование показало, что почти половина компаний по всему миру недовольна своими сайтами, даже после значительных финансовых вложений. Несмотря на эти крупные инвестиции, 36% компаний электронной коммерции признались, что их сайт вызывал смущение перед клиентами или заинтересованными сторонами. Это подчеркивает растущий разрыв между расходами и удовлетворенностью, предполагая, что даже с лучшим конструктором сайтов или лучшим хостингом для малого бизнеса, многим компаниям сложно поддерживать сайт, который отвечает их ожиданиям.
Влияние неэффективности сайтов растет. Storyblok опросила 300 руководителей высшего звена в США и Европе, обнаружив, что компании тратили в среднем 550 688 долларов на маркетинговые технологии за пять лет, при этом 18% превысили отметку в 1 миллион долларов. 96% опрошенных все равно утверждали, что их сайт удовлетворяет всем или большинству их ожиданиям,
что свидетельствует о том, что хотя компании признают недостатки сайта, они могут недооценивать их влияние на опыт клиентов и доходы.
Убытки, вызванные плохой производительностью веб-сайта, выросли с 72 000 долларов в 2023 году до 94 500 долларов в год, демонстрируя финансовые последствия пренебрежения оптимизацией сайта. Когда мы проводили это исследование два года назад, нас удивило то, что так много компаний стеснялись своего веб-сайта и считали, что он теряет для них огромные суммы денег. Еще более странным было то, что большинство компаний заявили о хорошей окупаемости своих инвестиций в маркетинговые технологии,
– сказал Доминик Ангерер (Dominik Angerer), генеральный директор и соучредитель Storyblok.
Прошло два года, и мы искренне шокированы тем, что ситуация стала еще хуже. Компании теряют гораздо больше денег, время на обслуживание увеличивается, а затраты растут. Тем не менее, удовлетворенность маркетинговыми решениями возросла
. Европейские компании испытывают самые большие убытки, с средней оценкой воздействия в размере 101 000 долларов в год, по сравнению с 80 500 долларами для компаний из США.
Несмотря на инвестиции в лучшие решения по хостингу веб-сайтов, многие компании продолжают сталкиваться с неэффективностью веб-сайтов, которая способствует этим потерям. С ростом киберугроз и потребностей в доступности поддержание высокопроизводительного веб-сайта становится все более сложной задачей. Тем не менее, Storyblok считает, что новое поколение композитной архитектуры и решений предоставляет гораздо более экономичное по времени и затратам решение, чем неэффективные устаревшие стеки технологий, которые все больше теряют свою актуальность
.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...