Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Анонимный читатель приводит сообщение агентства Reuters:Google согласился выплатить 100 миллионов долларов наличными, чтобы урегулировать длительное судебное разбирательство, в котором его обвиняли в завышении цен для рекламодателей из-за не предоставления обещанных скидок и взимания платы за клики по объявлениям за пределами географических областей, которые рекламодатели выбирали. Предварительное соглашение по делу коллективного иска, поданному в марте 2011 года, было подано в конце прошлой недели в федеральный суд Сан-Хосе, Калифорния, и требует одобрения судьи.
Рекламодатели, участвовавшие в программе Google AdWords (ныне известной как Google Ads), обвинили поисковую систему в нарушении договора, манипулируя своей формулой Smart Pricing для искусственного уменьшения скидок. Рекламодатели также заявили, что Google, подразделение Alphabet со штаб-квартирой в Маунтин-Вью, Калифорния, ввело их в заблуждение, не ограничивая распространение рекламы на местах, которые они определили, нарушив закон Калифорнии о недобросовестной конкуренции. Соглашение в четверг охватывает рекламодателей, использовавших AdWords с 1 января 2004 года по 13 декабря 2012 года.
Google отрицал свою вину, согласившись на урегулирование. «Это дело касалось функций рекламного продукта, которые мы изменили более десяти лет назад, и мы рады, что оно разрешено», — сказал представитель Google Хосе Кастанеда в электронном письме. Адвокаты истцов могут запросить вознаграждение в размере до 33% от суммы урегулирования, плюс 4,2 миллиона долларов на расходы. Согласно судебным документам, дело длилось долгое время, так как стороны предоставили обширные доказательства, включая более 910 000 страниц документов и несколько терабайтов данных о кликах от Google, и участвовали в шести сессиях медиации перед четырьмя разными посредниками.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...