Воскресенье, 20 апреля в 03:05 UTC+3
Загрузка...

Режиссер фильма "Майнкрафт" ответил на критику фанатов по поводу визуального стиля адаптации.


20Опубликовано 31.03.2025 в 21:57Категория: ГеймингИсточник
Изображение статьи

Режиссер фильма "Minecraft" (Jared Hess) выступил с решительной защитой визуального стиля картины после острой критики фанатов. В эксклюзивном интервью TechRadar Хесс признался, что всегда беспокоился о том, что фильм, сочетающий live-action и анимацию, рискует столкнуться со своим собственным "Ugly Sonic moment".

Этот инцидент, разумеется, относится к тому моменту, когда в первом трейлере фильма про ежика Соника был показан образ персонажа с человеческим обликом. Это вызвало бурю негодования, и после того как Paramount Pictures поняла свою ошибку и решила срочно исправить внешний вид Соника в его дебютном фильме, фанаты синего ежа остались довольны конечным результатом.

После выхода первого тизера фильма "Minecraft" в сентябре 2024 года, аналогичная кампания фанатов по переделке ужасных визуальных эффектов Warner Bros.-произведенного фильма быстро набрала популярность в Интернете. Некоторые давние поклонники самой продаваемой видеоигры мира даже взяли на себя задачу исправить ее стиль.

Несколько видеороликов, созданных фанатами, в том числе от пользователя X/Twitter Alumio и Redditor JustinIsNotWeird, переделали тизер с фирменным пиксельным стилем франшизы. К сожалению, призывы фанатов Minecraft изменить фактический дизайн фильма не были услышаны.

Теперь Хесс объяснил, почему визуальный стиль фильма "Minecraft" не был переработан за семь месяцев между выходом первого трейлера и релизом 4 апреля 2025 года.

"Знаете, это так забавно, потому что с тех пор как я присоединился к этому проекту, люди постоянно говорили: 'Эй, нам нужно избежать "Ugly Sonic moment"'", - рассказал мне Хесс. "Это была тема, о которой мы все время говорили".
"А потом, вы знаете, когда вышел первый тизер, было так много вырванных из контекста вещей. Тизеры обычно короткие и визуально бомбардируют вас контентом без должного контекста", - добавил Хесс.
"Кстати говоря, в тизере было много того, что было не доделано. Много трейлеров имеют вид фильма, который еще не был полностью реализован. У вас все равно есть месяцы работы над ним, поэтому, когда эти реакции пришли, мы подумали: "О, это просто что-то, с чем нам придется справиться", - продолжил Хесс.
"Но у нас была такая вера в фильм, который мы делаем. Мы начали показывать его, и исходя из реакций зрителей, мы знали, что идем по верному пути. Быть режиссером – это дико, даже когда вы проводите тестовый показ, у вас все еще есть незавершенные кадры визуальных эффектов, поэтому вы просите зрителей использовать свое воображение, наблюдая за этим".
"Итак, увидеть его, наконец, завершенным и увидеть всю тяжелую работу, вложенную во все это и в создание этого мира, было потрясающе. Разделить это с людьми и видеть, как они наслаждаются им и получают удовольствие – это мечта любого режиссера", - заключил Хесс.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.