Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В последнее время постоянные пользователи YouTube, вероятно, заметили изобилие фальшивых трейлеров фильмов, созданных с помощью ИИ. Этот надоедливый мусор от ИИ заполонил платформу. Как оказалось, крупные киностудии фактически зарабатывали деньги на этих видеороликах, согласно сообщению Deadline. Схема работала примерно как рэкетирская вымогательство. Голливудские студии не отстаивали авторские права на эти видео. Вместо этого они заключили сделку с YouTube, чтобы гарантировать получение дохода от рекламы, а не тем людям, которые ввели несколько подсказок и сделали легкую правку.
Одним из наиболее известных таких видеороликов является фальшивый трейлер перезапуска «Супермена». Этот ролик даже обманул французское национальное телевидение, что заставило режиссера Джеймса Ганна (James Gunn) опубликовать три смайлика тошноты на X. Вероятно, он не знал, что Warner Bros. Discovery была одной из компаний, которая зарабатывала деньги на этих бледных подделках.
Возникает вопрос о том, почему крупные киностудии позволили бы своим брендам разбавляться бессмыслицей, созданной с помощью ИИ. Ведь эти фальшивые трейлеры существуют рядом с настоящими тизерами, и доказано, что они могут вводить людей в заблуждение. У нас нет фактических цифр по деньгам, но видеоролики собрали миллиарды просмотров. Может быть, этого достаточно для недальновидных компаний.
Актерский профсоюз SAG-AFTRA назвал все это «гонкой на дно». В любом случае, поезд прибыл в пункт назначения. YouTube отключил доходы от рекламы для таких видеороликов, что, вероятно, было сделано из-за публикации Deadline. Популярные каналы, которые распространяют этот контент, такие как Screen Culture, были удалены из партнерской программы. Теперь никто не будет зарабатывать деньги на слегка искаженном Леонардо ДиКаприо, пробирающемся сквозь сезон «Игры в кальмара».
Каналы могут обжаловать решение YouTube. Основатель канала KH Studio, который собрал сотни миллионов просмотров, сказал, что они никогда не хотели вводить зрителей в заблуждение. Они просто хотели создать «что, если бы» сценарии.
«Я управляю KH Studio на полную ставку уже более трех лет, вкладывая в него все силы. Трудно видеть, как он включен в категорию «вводящего в заблуждение контента» в решении о демонетизации, когда моей целью всегда было исследовать творческие возможности – а не искажать реальные релизы», – добавил он.
Мы связались с Screen Culture для получения комментариев и обновим этот пост, если получим ответ. Этот канал имеет более 1,4 миллиона подписчиков и опубликовал целых 1800 видео. Если что-то существует, Screen Culture, вероятно, создала для этого фальшивый трейлер. Например, канал опубликовал более 20 трейлеров «Фантастической четверки: Первые шаги», созданных с помощью ИИ.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...